Искусство магии. Приметы. Хиромантия. Заговоры и заклинания. Астрал

Как называется колода карт. Игральные карты. Какими картами мы играем? Виды карт Таро - четыре школы

Очередной раз промелькнула колода карт у меня перед глазами и я задумался, а кто вообще нарисовал карты которыми мы обычно играем? Сейчас много разных карт, но со времен советского союза колода была примерно одна и та же, вот такая как на верхней картинке.

Те карты, к которым мы привыкли с детства, пришли к нам в начале 17 века через Польшу и Германию из Франции. «Русская колода» в 36 карт — это урезанная (т.е. начинающаяся с шестерок) 54-ти карточная «французская колода». Но давайте начнем с начала …

Это не повлияет на Арена, Обучение, Железное Оружие или приключения. Свободное соседство! Конечно, по мере добавления новых карт этот формат станет более сумасшедшим и непредсказуемым! С точки зрения геймплея, в свободном режиме ничего не меняется: вы можете выполнять квесты, выигрывать золото, продвигаться по ранжированию, разблокировать задние карты, достигать звания «Легенда» и использовать все карты в своей коллекции для создания ваши колоды, как и раньше. Играете ли вы в классическую игру или нет, если вы выберете свободную колоду, вы встретите соперников, которые также выбрали колоду такого типа.

Изобретение этого развлечения, неиссякаемого источника радостей и печалей, приписывается и хитроумным египтянам, и фаталистам-индийцам, и жизнерадостным грекам в лице Паламеда. Однако при раскопках если и находили «инструментарий» азартных игр, то в основном в виде костей-кубов шестигранной формы.

Принято считать, что первые карты появились позднее, в XII веке в Китае. Мастера по части заполнения своего досуга, придворные аристократы, обнаружили в рисовании маленьких картинок с аллегорическими знаками животных, птиц и растений сначала эстетическую забаву. Потом - удобный способ передачи тайной информации в деле дворцовых и любовных интриг. А позднее - возможность рискованных игр с всесильным Фатумом.

И для ранжирования? После того, как эти новые режимы действуют, классические партии могут воспроизводиться в стандартном или свободном режимах. У вас будет рейтинг для каждого режима, который позволит вам стать легендой в обоих, если хотите! Но вы получите только награды за один раз за сезон за лучший рейтинг в одном из двух форматов. Затем сыграйте тот, который вы предпочитаете!

Взятие запаса Прибытие стандартного режима - отличная возможность подвести итоги работы над очагом. Хотя мы, как правило, неохотно модифицируем карты для баланса игры, мы намерены воспользоваться этим периодом перемен, чтобы переоценить некоторые базовые и классические карты, включая карты классов, и внести коррективы, которые мы рассматривали с тех пор долго.

Но куда популярнее египетская версия происхождения карт, растиражированная новейшими оккультистами. Они утверждали, что в глубокой древности египетские жрецы записали всю мудрость мира на 78 золотых табличках, которые изображались также в символическом виде карт. 56 из них - «Младшие Арканы» - стали обычными игральными картами, а оставшиеся 22 «Старших Аркана» вошли в состав загадочной колоды Таро, используемой для гаданий. Эту версию впервые обнародовал в 1785 году французский оккультист Эттейла, а его продолжатели французы Элифас Леви и доктор Папюс и англичане Мэзерс и Кроули создали собственные системы интерпретации карт Таро. Название это якобы происходит от египетского «та рош» («путь царей»), а сами карты были занесены в Европу то ли арабами, то ли цыганами, которых часто считали выходцами из Египта.

Мы будем публиковать дополнительную информацию о модифицированных картах и ​​о причинах этих изменений к моменту реализации стандартного режима. Больше палубных сайтов? Больше палубных сайтов! Да, вы правильно читаете! Новые палубные сайты! Они будут доступны в вашей коллекции, как только придет нормальный режим. Если вы разблокировали 9 героев, вы получите 9 дополнительных слотов колоды, в общей сложности.

Освободите кракен! Стандартный режим запланирован на следующую весну! С этой ключевой даты вы сможете создавать стандартные колоды из следующих наборов карт. Проклятие Наксрамас и Гоблинов и Гномов не будет частью стандартного режима. Каждый год, когда освобождается первое расширение, все игры, которые не были выпущены за год или предыдущий, будут удалены из стандартного режима.

Правда, никаких доказательств столь раннего существования колоды Таро ученым найти не удалось.

Согласно третьей версии (европейская версия), обычные карты появились на европейском континенте не позднее XIV века. Еще в 1367 году в городе Берне карточная игра была запрещена, а десять лет спустя шокированный папский посланник с ужасом наблюдал, как монахи увлеченно режутся в карты у стен своей обители. В 1392 году Жакмен Грингоннер, шут душевнобольного французского короля Карла VI, нарисовал карточную колоду для развлечения своего господина. Тогдашняя колода отличалась от нынешней одной деталью: в ней было всего 32 карты. Не хватало четырех дам, присутствие которых казалось тогда излишним. Только в следующем столетии итальянские художники начали изображать мадонн не только на картинах, но и на картах.

Также в этот день начнется новый Стандартный год. Каждый новый год Сердца будет представлен одним из созвездий Зодиака, освещающих ночное небо Азерота. Когда новое созвездие входит в состав, начинается новый год, который следует достойно отмечать, когда вы выходите из своей колоды в радости и хорошем настроении!

Этот первый год, открывая стандартный режим, станет годом Кракена, поэтому будьте готовы к волне! Ветер новизны Приключения и расширения, которые не являются частью стандартного режима, больше не могут быть куплены в магазине. Это означает, что в этом году Наксрамас и Гоблины и Гномы склонят свой поклон. Если вам не хватает карт для игры в режиме «Свободный» или для завершения вашей коллекции, вы сможете создавать их с загадочной пылью, даже с картами приключений, которые были невозможны до сих пор.

Как раз в это время Европа стала осуществлять крупные военные экспедиции на Восток - крестовые походы (1096-1270), причем впервые европейцы открывали для себя новую и уже высоко развитую культуру. Возвращаясь домой, крестоносцы не забывали прихватывать с собой поразившую их экзотику: легкий фарфор, тончайший шелк, расписные веера и, разумеется, очаровательные миниатюры на плотной рисовой бумаге для фокусов и гаданий.

Кроме того, если вы купили хотя бы первое крыло приключения, прежде чем оно будет удалено из вращения, вы все равно сможете приобрести и закончить оставшиеся крылья. Быстро весна! Мы упорно трудились, чтобы подготовить стандартный режим, и мы очень довольны все преимущества, которые она представляет для: а камня возвращения глотки свежего воздуха в метагейме, наиболее ярких и расширениях, так как официальные турниры будут в Стандарте, еще более захватывающей конкурентной сцены. В конце дня мы думаем, что стандартный режим будет самым интересным способом игры.

Однако прошло еще немало времени, пока карточные игры не стали распространенным явлением. Во всяком случае, первое упоминание в хрониках о сарацинской игре «наиб» (араб. «naib» - карты) относится ужу к последней четверти XIV столетия. Характерно, что в полном соответствии с арабским звучанием слово «карты» по-итальянски «naibi»; по-испански «naipes»; по-португальски «naipe» (связано это было с оживленной торговлей с арабскими странами и тесным контактом с тамошними купцами, известными своей страстью расплачиваться за товар «по воле случая», т.е. по принципу незабвенного Ноздрева).

Мы надеемся, что вы разделяете наш энтузиазм и с нетерпением ожидаете услышать ваши впечатления. О чем он говорит? В стандарте допускаются только колоды, содержащие карты, выпущенные в течение текущего и предыдущего, а также базовые и классические карты.

Свободный формат - это игра, как вы ее знаете, она позволяет игрокам создавать колоды со всеми картами в своей коллекции. Что такое формат? В карточной игре формат относится к правилам и ограничениям, определяющим тип карт, которые могут быть частью колоды.

Почему вы добавляете форматы? Свободный режим, с другой стороны, гарантирует вам неожиданность и безумие, поскольку все карты, выпущенные с момента запуска игры, могут использоваться, как это было до сих пор. Как часто меняется формат стандарта? Он будет обновлен при выпуске первого нового продления года. В это время он будет изменен для включения наборов карт для текущего и предыдущего. Базовые и стандартные карты всегда находятся в стандартном формате.

В других же европейских странах твердо установилось иное однокоренное слово: во Франции - «carte», в Германии - «Karten, SpielKarten», в Дании - «Kort, SpelKort», В Голландии - «Kaarten, SpeelKarten», в Англии - «card».

В конце XIV - начале XV века карты изготавливались непосредственно художником и по индивидуальному заказу. Естественно, его производительность была невысока, и только с изобретением гравюры печатание карт принимает широкие масштабы.

Почему базовые и стандартные карты всегда относятся к стандартным форматам? Точно так же игроки, которые остановились, могут найти свои оценки благодаря этим картам. Каков год Кракена? Что будет с существующими колодами при внедрении стандартного формата? Палубы, состоящие только из карточек, разрешенных в стандарте, станут стандартными колодами. Те, кто содержит бесплатные карты, автоматически преобразуются в бесплатные колоды. Они могут быть преобразованы в стандартные колоды, выбирая или щелкая мышью по названию колоды, а затем выберите «Стандарт».

Одновременно складываются три основных типа игральных карт: итальянские, французские и немецкие. Все они имели различия как в мастях, так и в самих фигурах.

Итальянский тип карт возник вместе с изобретением игры «тарок». Эти карты, выполненные как гравюры на меди, были весьма своеобразными. В нормальном, или «венецианском», тароке колода состояла из 78 карт, масти делились на чаши, динарии, мечи и палицы. Каждая масть заключала в себе 14 карт: король, королева, рыцарь, валет, очковые карты от десятки до шестерки, туз мечей, очковые карты от пятерки до двойки. Остальные карты в количестве 21, начиная от Фигляра и кончая картой, называвшейся Свет, являлись козырями, или Триумфами. Наконец, была еще одна карта, носившая название Дурак (кстати, прообраз будущего Джокера). Во Флоренции же выпускались карты в количестве 98 штук, где к обычным Триумфам были добавлены грации, стихии и 12 созвездий.

Затем будут указаны бесплатные карты, содержащиеся в колоде, чтобы вы могли их заменить. Сообщаются ли стандартные карточки в коллекции? Формат каждой карты не сообщается, но визуальные подсказки в коллекции позволят вам узнать, создаете ли вы стандартную или бесплатную колоду. Фильтр в вашей коллекции также позволит вам отображать только стандартные карты.

Доступны ли новые слоты колоды только для стандартных колод? Вы можете использовать новые слоты колоды для стандартных или бесплатных колод. Создание, разочарование и получение карт. Что нужно, чтобы получить карты? Приключения и расширения в стандартном формате можно купить с помощью настоящего золота или серебра. Другие наборы карт не будут доступны для покупки в магазине, но вы можете создать их с загадочной пылью, включая карты приключений, которые до этого не могли быть созданы или разочарованы.

Существует предположение, что колода - не случайный набор карт. 52 карты - это количество недель в году, четыре масти - четыре времени года. Зеленая масть - это символ энергии и жизненной силы, весны, запада, воды. В средневековых картах знак масти изображали с помощью жезла, посоха, палки с зелеными листьями, которые при печати карт упростились до черных пик. Красная масть символизировала красоту, север, духовность. На карте данной масти изображали кубки, чаши, сердца, книги. Желтая масть - это символ интеллекта, огня, юга, делового успеха. На игральной карте изображали монету, ромб, зажженный факел, солнце, огонь, золотой бубенчик. Голубая масть - символ простоты, порядочности. Знаком этой масти был желудь, скрещенные мечи, шпаги.

Что нужно для покупки приключений? Приключения в текущем стандартном формате можно приобрести в обычном режиме. Те, которые не являются частью этого, больше не могут быть приобретены. Тем не менее, если у вас уже есть хотя бы одно крыло одного из этих приключений, вы можете разблокировать оставшиеся крылья золотом в игре.

Да, вы можете создать или отключить все эти карты за их обычную стоимость пыли. Это исключает базовые карты, которые не могут быть созданы или разочарованы. Примечание. Все текущие карты вознаграждений, а также промо-карты будут ограничены свободным режимом. Таким образом, случайные эффекты в стандарте будут вызывать только карты, которые можно использовать в этом формате. В свободном режиме все карты разрешены, и эффекты будут работать так, как они всегда делали.

Карты в то время имели в длину 22 сантиметра, что делало их крайне неудобными для игры.

Не было единообразия в карточных мастях. В ранних итальянских колодах они носили названия «мечей», «кубков», «денариев» (монет) и «жезлов». Похоже, как и в Индии, это было связано с сословиями: дворянством, духовенством и торговым классом, в то время как жезл символизировал стоявшую над ними королевскую власть. Во французском варианте мечи превратились в «пики», кубки - в «черви», денарии - в «бубны», а «жезлы» - в «кресты», или «трефы» (последнее слово по-французски означает «лист клевера»). На разных языках эти названия и сейчас звучат по-разному; например, в Англии и Германии это «лопаты», «сердца», «бриллианты» и «дубинки», а в Италии - «копья», «сердца», «квадраты» и «цветы». На немецких картах еще можно встретить старинные имена мастей: «желуди», «сердца», «колокола» и «листья». Что касается русского слова «черви», то оно произошло от слова «червонный» («красный»): понятно, что «сердца» изначально относились к красной масти.

Вы можете выиграть золото, выполнить квесты, заработать уровни для своих героев и выиграть победы, чтобы получить золотых героев точно так же в обоих форматах. В конце сезона ваша награда классифицированных игр и вашей задней карты будет присуждаться вам в соответствии с самым высоким рейтингом, который вы достигли в стандарте или бесплатно.

Награды на конец сезона и арены будут включать только карты, которые могут использоваться в стандартном формате. Будет ли Арена использовать стандартный формат? Будут ли железные вооружения использовать форматы? Но все они будут сумасшедшими! Будут ли затронуты приключенческие колоды новыми форматами?

Карты мамлюков. Десятка кубков, тройка кубков, первый советник кубков, второй советник кубков

Колода Hofämterspiel отражает политическую ситуацию в Центральной Европе в середине XV века. Вместо мастей взяты гербы четырех наиболее влиятельных королевств того времени: Франции, Германии, Богемии и Венгрии. Одноглавый орел представляет «regnum teutonicum» королевство Германию (в отличие от двуглавого орла, представляющего Священную Римскую Империю).

В очереди «Свободный формат» будут группироваться игроки, которые присоединились к ней со стандартными или бесплатными колодами, так как свободный формат также включает в себя колоды в стандартном формате. Абсолютно! Бесплатный формат включает всю вашу коллекцию, независимо от даты карты, а также карты, которые можно использовать в стандартном формате. Вы можете бросить вызов другу в стандартном или свободном формате. Ваш оппонент сможет использовать колоды выбранного формата. Например, если вы достигли ранга 5 по прибытии форматов, вы сохраните этот ранг в обоих форматах.

ТУТ подробнее про нее.

Ранние карточные игры были достаточно сложными, ведь помимо 56 стандартных карт в них употреблялись 22 «Старших Аркана» плюс еще 20 козырных карт, названных по именам знаков Зодиака и стихий. В разных странах эти карты называли по-разному и так запутали правила, что играть стало просто невозможно. К тому же раскрашивались карты от руки и стоили так дорого, что их могли приобрести только богачи. В XVI веке карты радикально упростились - из них исчезли почти все картинки за исключением четырех «старших мастей» и шута (джокера).

В конце сезона вы получите только вознаграждение, основанное на самом высоком рейтинге, достигнутом в любом из форматов. Во всех случаях награды за конец сезона включают только карты, которые можно использовать в стандартном формате. Вы предложите 100 лучших игроков в категории «Стандартная» и «Свободная»? На данный момент мы планируем выставить 100 лучших игроков в стандартном формате.

Будут использоваться карты и персонализированные герои во всех форматах? Да, вы сможете использовать во всех форматах все обратные карты и герои, которые вы приобрели. Будут ли разочарованы основные и классические карты за год Кракена, чтобы оправиться от тайной пыли? Базовые карты не могут быть созданы или разочарованы, но модифицированные классические карты могут быть разочарованы в течение ограниченного времени.

Карты итальянского типа в конце XIV века появляются во Франции, а уже при Карле VII (1403-1461) появляются карты с собственными национальными мастями: сердце, серп Луны, трилистник и пика. А в конце XV столетия во французских картах окончательно устанавливается тот тип мастей, который употребляется до сих пор: черви (coeur), бубны (carreau), трефы (trefle) и пики (pique). Начиная с этого времени французские карты приобретают устойчивый тип, для которого характерны такие фигуры: Давид - король пик, Александр - король треф, Цезарь - король бубен, Карл - король червей, Паллада - дама пик, Аргина - дама треф, Рашель - дама бубен, Юдифь - дама червей, Гектор - валет бубен, Ожье - валет пик, Ланцелот - валет треф и Лагир - валет червей. Это тип карт дошел до Французской революции 1789-1894 гг.

Мы не считаем, что форматирование окажет значительное влияние на продолжительность игры. Вы можете играть только в приключения, которые у вас уже есть. Если у вас есть хотя бы одно крыло приключений, прежде чем он переходит только в Свободный формат, вы можете разблокировать оставшиеся крылья золотом в игре. Будут ли карты, выходящие из стандартного формата, когда-либо реинтегрироваться?

Мы думаем, вам понравится. И вы скоро это узнаете. Однако, согласно Национальному музею карточек, соглашается, что рождение карточек начинается с востока. Эти игры предлагали такие цифры, как «Короли», «Дамы», «Джеки» разные, а иногда и иностранные. После портретов прежнего режима накануне революции Франция предлагает девять региональных портретов обычных карт, особенно в Юго-Восточном квартале и на Западе, которые будут играть ключевую роль в закреплении цветов. Северная часть страны, посвященная портрету Парижа, оставалась до империи.

Новое республиканское правительство поручает не кому-нибудь, а самому прославленному в это время живописцу Ж.Л. Давиду (автору известной картины «Смерть Марата) создать новые рисунки карт. Вместо королей Давид изобразил гениев войны, торговли, мира и искусств, дам заменил аллегориями свободы вероисповеданий, печати, брака и промыслов, а вместо валетов нарисовал фигуры-символы равенства состояний, прав, обязанностей и рас. Именно во Франции первоначально появились формы четырех мастей: листья плюща, желуди, бубенчики, сердца. Весьма правдоподобно предположение, что французские масти являются символами рыцарского обихода: пика - копье, трефа - меч, бубна - герб или орифламма (знамя, штандарт), черви - щит.

Однако этот период остается богатым творчеством, и карты становятся настоящими пропагандистскими инструментами, в которых сосуществуют революционные и идеологические идеи. Короли становятся гениями, дамами свободы, камердинерами, или они различаются по группам: мудрые люди, добродетели, храбры, которые находятся рядом с элементами, временами или культиваторами, тесная связь с республиканским календарем.

Во всяком случае, мы должны использовать карту, которую мы используем для досок ремесленника по имени Гайон Гаймай. Кроме того, они являются самым старым свидетелем портретов Парижа, предков наших нынешних карт. Таким образом, даже если Наполеон попытался создать уникальный портрет, все еще оставался «портрет Парижа», несмотря на некоторые неоклассические изменения.

На этих картах французской «колоды на ногах» (1648 год) изображения подписаны их именами.

Необходимо также сказать о том, что на протяжении многих веков карты были „одноголовыми“, т.е. фигуры на них изображались в полный рост. Первые карты, не имеющие „верха“ и „низа“, „двухголовые“, выпустила Италия в конце XVII века. В это время эти карты большого распространения не получили. Затем подобная попытка была сделана в Бельгии, а в начале XIX века такие карты стала выпускать Франция.

Традиционная колода. Германия

Традиционная колода. Швейцария

Кстати, Традиция пышно украшать пиковый туз пошла от того, что во времена правления короля Якова I Английского (1566-1625) был издан указ, согласно которому на тузе пик (поскольку эта карта первая в колоде) необходимо было печатать сведения о производителе и его логотип. На этот же туз ставили особую печать, свидетельствующую о выплате особого налога на карты.

Помимо этих основных типов карт в различных европейских странах выпускались так называемые „тематические“ карты. Существовали „педагогические“ колоды, обучавшие игроков географии, истории или грамматике. Пользовались успехом карты-иллюстрации к драмам Шекспира, Шиллера, Мольера. В „игрушках для взрослых“ нашли отображение геральдика, хиромантия и даже мода. Например, в середине прошлого века во Франции печатались карты, на которых одежда королей, дам и валетов представляла собой новейшие модели сезона…

К XIII веку карты уже были известны и популярны во всей Европе. С этого момента история развития карт становится более ясной, но довольно-таки однообразной. В средние века и гадания, и азартные игры считались греховными. Кроме того, карты стали популярнейшей игрой во время рабочего дня – страшный грех, по мнению работодателей всех времён и народов. Поэтому с середины XIII века история развития карт превращается в историю связанных с ними запретов.

Например, во Франции в XVII веке домохозяева, в чьих квартирах играли в азартные карточные игры, платили штраф, лишались гражданских прав и изгонялись из города. Карточные долги не признавались законом, а родители могли взыскать крупную сумму с человека, выигравшего деньги у их ребёнка. После французской революции были отменены косвенные налоги на игру, что стимулировало ее развитие. Изменились и сами „картинки“ - поскольку короли были в опале, то вместо них принято было рисовать гениев, дамы теперь символизировали добродетели - иными словами, новое социальное устройство пришло и в карточную символику. Правда, уже в 1813 году валеты, дамы и короли вернулись на карты. Косвенный налог на карты для игры был отменен во Франции лишь в 1945 году.

В России карты появились в начале XVII столетия. Крупнейший русский критик и историк искусства В.В. Стасов считал, что карты попали к славянским народам от немцев, не отрицая, однако, что роль главной посредницы в этом деле сыграла Польша. Но каким бы путем ни попали игральные карты в Малороссию или Московию, распространились они чрезвычайно быстро. Из законодательных памятников впервые упоминает о картах и их бесспорной вредности для общества Уложение 1649 года. Более века карточные игры преследовались в России законом, а пойманные на горячем игроки подвергались различным наказаниям, пока в 1761 году не последовало установление о разделении игр на запрещенные - азартные и разрешенные - коммерческие.

Указом 1696 г. при Петре I предписывалось обыскивать всех заподозренных в желании играть в карты,»… и у кого карты вынут, бить кнутом». Эти карательные санкции и подобные последующие были обусловлены издержками, связанными с распространением азартных карточных игр. Наряду с ними существовали так называемые коммерческие карточные игры, а также использование карт для показа фокусов и раскладывания пасьянсов.

Развитию „невинных» форм применения карт способствовал указ Елизаветы Петровны от 1761 года о разделении употребления карт на запрещаемое для азартных игр и дозволяемое для игр коммерческих. Не совсем ясен путь проникновения карт в Россию. Скорее всего, они получили распространение в связи с польско-шведской интервенцией в период Смутного времени начала XVIII в.

Карточная игра, находившая радушный приём в боярских домах и дворцовых палатах, безусловно запрещалась для простого народа. В 1648 году, вскоре после воцарения Алексея Михайловича, последовал царский указ, направленный на искоренение вредных обычаев и верований, всё ещё державшихся в среде городского и особенно сельского населения. В указе подробно перечислялись многочисленные прегрешения, требовавшие немедленного искоренения:

«… Сходятся многие люди мужсково и женсково полу по зорям, и в ночи чародействуют, с солничнаго всхода перваго дни луны смотрят, и в громное громление (в грозу) на реках и озерах куплются, чают себе от этого здравья, и с серебра умываются, и медведи водят, и с собаки пляшут, зернью (костями) и карты, и шахматы, и лодыгами играют, и безчинное скакание и плесание, и поют бесовские песни; и на Святой недели жонки и девки на досках скачут (на качелях), а об Рождестве Христове и до Богоявленьева дни сходятся мужсково и женсково полу многие люди в бесовское сонмище по дьяволской прелести, многое бесовское действо играют во всякий бесовския игры…».

Надо отметить, что наряду с азартной карточной игрой под запрет попадали и такие совершенно невинные забавы, как катание на качелях!

Указ 1648 года вводил целый комплекс мер по борьбе с карточной игрой и прочими «неустройностями». Его предписывалось «многожды» зачитывать по торгам, списки с него «слово в слово» рассылались в наиболее крупные сёла и волости, дабы «сей наш крепкий заказ ведом был всем людям» и никто не смог бы потом отговориться его незнанием.

Скоморошьи одежды, хари и маски, музыкальные инструменты, шахматные доски и колоды карт предписывалось отбирать и жечь, а в отношении людей, замеченных в нарушении указа, воеводам велелось «где такое безчиние объявится, или кто на кого такое безчиние скажут, и вы б тех велели бить батоги; а которые люди от такова бесчиния не отстанут, а вымут такие богомерские картные игры и другие, и вы б тех ослушников велели бить батоги; а которые люди от того не отстанут, а объявятся в такой вине в третие и в четвертые, и тех, по нашему указу, велено ссылать в Украйные (т.е. пограничные) городы за опалу». Да и самим воеводам, дабы они не манкировали с выполнением указа, делалось строгое внушение: «А только ты по сему нашему указу делать не станешь, и тебе быть от нас (царя Алексея Михайловича) в великой опале»

Надо полагать, что первоначально указ выполнялся со всей присущей ему жесткостью, и не одному картёжнику ободрали плетьми или палками спину на торгу. Но согласно поговорке «жестокость законов на Руси смягчается возможностью их неисполнения», действие этого указа постепенно сошло на нет – в основном из-за физической невозможности его исполнения.

Очередной и весьма ощутимый удар по игральным картам был нанесён в следующем, 1649 году. Составители знаменитого «Уложения» царя Алексея Михайловича отнесли карточную игру и её последствия к преступлениям сугубой уголовщины, жестоко караемым увечьем и смертью. В издании «Уложения» 1649 относящаяся к «картной игре» статья помещена в главе «о разбойных и татиных делах».

«А которые воры, – сказано в этой статье, – на Москве и в городах воруют, карты и зернью играют, и, проигрывая, воруют, ходя по улицам, людей режут, шапки срывают и грабят…», то таким следовало, после допроса с пыткой, «чинити указ (приговор) тот же, что писано выше о татех (разбойниках), то есть сажать в тюрьму, конфисковывать имущество, бить кнутом, урезывать уши (в последующем издании «Уложения» – пальцы и руки) и смертью казнить».

Отнесение карточной игры к составу серьёзного преступления оказало большое влияние на торговлю игральными картами. Сохранившиеся таможенные книги показывают, что после 1649 года привоз карт, например, в Великий Устюг, сократился вдвое против прежних лет, а после 1652 года вообще прекратился. Но прекратилась ли картёжная игра?

Специальными именными царскими указами 1668 и 1670 был введён особый режим в Кремле: людям различных чинов – от стольника и ниже – было строжайше запрещено въезжать в Кремль на лошадях, играть в азартные игры во время выходов государя в соборные церкви, при появлении царя предписывалось стоять без шапок «мирно и немятежно».

Значительные государственные расходы на ведение военных действий требовали постоянного поиска новых источников доходов. Сохранился любопытный документ, относящийся к концу царствования Алексея Михайловича и свидетельствующий, что в среде московской администрации, вероятно, убедившейся в неискоренимости карточной игры, возникла счастливая мысль обратить её в источник государственного дохода. Московское правительство и ранее неоднократно так остроумно поступало, сменив жестокое преследование употребления водки и табака на монопольную казённую торговлю этими товарами, к вящему приращению казны.

Упомянутый документ является грамотой, данной в Сибирь туринскому воеводе Алексею Беклемишеву в 1675 году. Оказывалось, что из Тобольска в Москву перед тем «писали воевода Пётр Годунов да дъяк Михайло Постников, что они (неизвестно на каком основании) отдали в Тобольске зернь и карты на откуп», иначе говоря, разрешили за счёт казны и под её прикрытием открывать игорные дома. (Заметим в скобках, что вместе с картами предприимчивый воевода отдавал на откуп и «безмужних жён для блуда» – и все ведь для блага казны!)

Соблазнительной инициативе Годунова и Постникова захотели последовать и многие другие города «тобольского разряда». Из Верхотурья и Сургута воеводы писали, «чтоб им по тому же зернь и карты отданы были на откуп». На эти простодушные писания великий государь указал: в Тобольске и прочих городах «зернь и карты отставить и откуп с зерни и карт из оклада выложить». Грамота предписывала сделать то же и воеводе туринского острога, Беклемишеву, даже и в том случае, если бы он по примеру Тобольска и по «отпискам» Годунова зернь и карты уже отдал на откуп. Зная нравы местных управителей, легко находивших лазейки в указах, царская грамота особенно указывала: самого «откупщика, будет он вдруг прислан из Тобольска, а не туринский жилец, и его из Туринска выслать, а впредь заказ учинить крепкий».

Преследование карточной игры сводилось не только к запретительным указам. В 1672 году по приказанию Алексея Михайловича лютеранский пастор Иоган Готфрид Грегори устроил в Преображенском новую театральную храмину, и в ноябре перед царем было дано первое представление – комедия «Артксерово действо». Вслед за этим последовали новые постановки комедийного и нравоучительно характера. Известность приобрела пиеса «История или действие евангельския притчи о блудном сыне», сочиненная Симеоном Полоцким. Постановка эта замечательна тем, что к ней была издана своего рода театральная «программка», в которой на рисунках были показаны сцены из действия, сопровождавшиеся пояснениями. По сюжету блудный сын, получив из рук отца часть имения, уходит из дома и начинает разгульную жизнь. Он нанимает множество слуг, играет в зернь и карты, вяжется с любовницами и, наконец, проматывает всё своё имение.

На одной из картинок этой «программки» блудный сын показан играющим за столом в карты и зернь в окружении игроков. Это – самое раннее изображение карточной игры в России.

После смерти Алексея Михайловича в 1676 году гонения против картёжников значительно смягчились. В царских указах, рассылавшихся на места, уже не было прежних застращиваний игроков увечьями и казнями за самый факт карточной игры; вся угроза ограничивается неопределённым выражением – «заказ чинить крепкой». Ввоз игральных карт в Россию возобновился и даже существенно увеличился, только в Великий Устюг в 1676-1680 годах их завезли 17136 колод.

Вскоре после разрешения карточных игр в России возникает собственное производство игральных карт. Уже в 1765 году правительства Екатерины II установило налог как на привозные игральные карты, так и на карты отечественного производства, причем пошлина на заграничные карты была в два раза выше. Печатание игральных карт в России было отдано на откуп, т.е. находилось в частных руках и приносило откупщикам, продававшим в год в среднем около одного миллиона колод, приличные доходы. Деньги же, полученные в результате налогов, поступали в пользу Воспитательных домов. И вот на землях родового поместья князей Вяземских (П.А. Вяземский - один из потомков этого древнего рода - был близким другом А.С. Пушкина), у села Александрово под Петербургом, аббат Оссовский, получив от правительства денежную помощь, построил в 1798 году корпуса Александровской мануфактуры, ставшей в начале XIX века одним из крупнейших предприятий России. После года работы мануфактура перешла в казну и была подарена Павлом I Воспитательному дому. В 1817 году управляющий мануфактурой А.Я. Вильсон предложил Опекунскому Совету открыть при мануфактуре карточную фабрику. Была составлена записка, которую 12 октября 1817 года утвердил Александр I. Правительство собиралось получить громадную прибыль, т.к. фабрика с монопольным правом производства карт устраняла всякую конкуренцию со стороны. Решение не давать откупов, срок которых истекал в 1819 году, и запрет на ввоз карт из-за границы предоставляли казне возможность назначить за карты любую продажную цену.

В 1819 году фабрика выпустила свою первую продукцию. За этот год было изготовлено 240 тысяч колод, которые стали продаваться по всей Российской империи (в 1820 году выпуск карт возрос до 1380 тысяч колод).

Созданные новые эскизы карт не имели собственного названия. Понятие «атласные» в середине 19 века относилось к технологии их изготовления. Атлас - это особый сорт гладкой, глянцевитой, блестящей шелковой ткани. Бумага, на которой они печатались, предварительно натиралась тальком на специальных талечных машинах.

Вернемся же к нашему вопросу о картах пушкинской эпохи («Пиковая Дама» была написана в 1833 году). В это время и вплоть до 1860 года на оборотной стороне карт имелось изображение пеликана, кормящего двоих детей мясом собственного сердца. Этот аллегорический знак пояснялся надписью: «Себя не жалея, питает птенцов». Становится понятной ироническая фраза одного из героев рассказа Н.С. Лескова «Интересные мужчины»: «Чтобы не заскучать - сели под вечерний звон „резаться“, или, как говорится, „трудиться для пользы императорского воспитательного дома“. А польза была. В 1835 году дюжина колод обходилась в 12 рублей, а продавалась за 24. К середине 50-х годов карт производилось в три раза больше, чем выпускали откупщики в 1818 году, прибыль же возросла в 4,5 раза и составляла 500 тысяч рублей в год.

Интересующие нас карты этого времени имели характер народных лубочных картинок (художники-профессионалы к деятельности фабрики еще не привлекались). Они изображали смешных немецких рыцарей на конях, размером с пони, и большеголовых неуклюжих дам. Например, пиковая дама при своем желании не могла испугать игрока до сумасшествия, как это произошло с впечатлительным Германном. Но тем очевиднее проясняется гениальный замысел Пушкина, построившего интригу повести на внешнем несоответствии забавных карточных персонажей с их скрытой роковой ролью.

Знакомые нам сегодня изящные рисунки карт без верха и низа родились благодаря таланту академика живописи А.И. Шарлеманя. В 1860 году ассортимент фабрики невероятно расширился: стали производиться карты уменьшенных размеров, пасьянсные, дорожные, детские, учебные и гадальные. Но чем интенсивнее развивалось производство, тем „архаичнее“ выглядели рисунки на картах во вкусе народного примитива.

Будучи историческим живописцем и баталистом, А.И. Шарлемань пробует себя в разных областях искусства. Он делает иллюстрации к произведениям А.С. Пушкина и других известных писателей, выполняет эскизы для Императорского Фарфорового завода и помимо этого создает оригиналы для игральных карт. Заслуга художника состоит в том, что ему, талантливому рисовальщику и знатоку истории, удалось найти верный тон в решении образного строя всех карт. Благодаря ему игральные карты стали отличаться своеобразным стилем и целостностью образов-символов.

Продукция фабрики с успехом демонстрировалась на Всемирных промышленных выставках в Париже в 1867 и 1878 годах. В 1893 году игральные карты с рисунками Шарлеманя были представлены на Всемирной выставке в Чикаго и получили бронзовую медаль и почетный диплом.

Созданные новые эскизы карт не имели собственного названия и не назывались Атласными. Само понятие «атласные» в середине 19 века относилось не к рисунку или особому стилю карт, а к технологии их изготовления. Самим словом атлас назвали тогда, да и сейчас называют особый сорт гладкой, глянцевитой, блестящей шелковой ткани. Бумага, из которой тогда изготовляли карты, была шероховата, с пятнами и разводами, плохо проклеена, нередко имела разную толщину в листе. Для придания картам улучшенного вида бумага, на которой они печатались, предварительно натиралась тальком на специальных талечных машинах, работа на которых была чрезвычайно вредна для здоровья. Карты, изготовленные на атласной бумаге, не боялись влаги, при тасовании хорошо скользили и стоили дороже. В 1855 году дюжина колод атласных карт стоила 5 рублей 40 копеек, наравне с золотообрезными картами, изготовлявшимися вручную для императорского двора.

А.И.Шарлемань . Игральные карты пасьянсные.1862.

Рисунки Шарлеманя использовались при изготовлении атласных карт, карт первого и второго сорта, а также карт «Экстра» уже в 30-х годах 20 века. Постепенно вся карточная продукция стала изготавливаться на атласной бумаге, и собственное название Атласные прочно закрепилось за картами Шарлеманя. В «Прейс-Куранте розничных цен на 1935 год» Государственной Карточной Монополии, находившейся в ведении Народного Комиссариата финансов, колода карт «Атласные» в 52-53 карты стоила 6 рублей.

Интересный вопрос – а кто был прообразом карточных персонажей? Русские карточные фигуры анонимны, но французские карты, послужившие основой для работы Шарлеманя, имеют свои точные имена, которые писались и до сих пор пишутся прямо на картах. Карл Великий, король франков, возглавлял червовую масть; пастух, певец и древнееврейский царь Давид – пиковую; Юлию Цезарю и Александру Македонскому были отданы бубновая и трефовая масти. Дамой червей стала героиня библейской легенды Юдифь, а особо знаменитой в России пиковой дамой – греческая богиня мудрости и войны Афина Паллада. Бубновая масть традиционно ассоциировалась с богатством, сам символ бубновой масти, который мы привыкли видеть в виде ромба, до сих пор называется «diamond» – алмаз.

Игральные карты дорожные. 1870-е По оригиналам А.И.Шарлеманя Петербург. Карточная фабрика при Императорском Воспитательном доме. Собрание А.С.Перельмана

В 16 веке даме бубен придали черты Рахили, героине библейской легенды о жизни Иакова. По легенде, она была женщиной жадной, что вполне соответствовало ее новому карточному положению. Образ дамы треф стал собирательным. Ее стали изображать в виде, говоря современным языком, секс-бомбы, к которой намертво пристало прозвище Аргина, царственная. Это словцо стало столь популярным, что все королевы, а также фаворитки и любовницы французских королей за глаза назывались этим именем. В образе валетов вошли в историю Этьен де Виньель, рыцарь времен Карла VII (черви), благородный Ожье Датский (пики), один из рыцарей Круглого стола Гектор де Маре (бубны) и наконец сам сэр Ланселот, старший рыцарь Круглого стола (трефы). Во времена императрицы Елизаветы Петровны и русские игроки называли карты по именам. Поэт В.И.Майков в поэме «Игрок ломбера» смело бросает на стол Огиера – валета пик.

С конца XVIII века начался настоящий карточный бум, охвативший всю русскую культуру. Например, Державин в молодости жил в основном на выигранные в карты деньги, а Пушкин в полицейских донесениях значился не как поэт, а как „известный на Москве банкомет“. Азартные Некрасов и Достоевский нередко проигрывали последние копейки, а осторожный Тургенев предпочитал игру „на интерес“. В тогдашнем светском обществе, особенно провинциальном, чуть ли не единственным развлечением были карты и связанные с ними скандалы.

А.Е. Бейдеман Игральные карты. Бумага, акварель,тушь, перо

Постепенно карточные игры разделились на коммерческие, основанные на четком математическом расчете, и азартные, где всем правил случай. Если первые (винт, вист, преферанс, бридж, покер) утвердились среди людей образованных, то вторые (сека, „очко“, штосс и сотни других, вплоть до безобидного „подкидного дурака“) безраздельно царили среди простонародья.

Традиционная колода. Италия

На Западе „умственные“ карточные игры, тренирующие логическое мышление, были даже включены в школьную программу. Впрочем, карты стали служить и для совсем уж неинтеллектуальных занятий. Если на них изображены голые девицы, тут не до бриджа. Но это совсем другая игра.

Надо сказать, за столетия появлялось немало желающих модернизировать карточные изображения, заменив их на зверей, птиц, предметы обихода. В политических целях выпускались колоды, где в роли королей выступали Наполеон или германский император Вильгельм. А в СССР в годы нэпа были попытки изображать на картах рабочих с крестьянами и даже ввести новые масти - „серпы“, „молоты“ и „звезды“. Правда, подобную самодеятельность быстро пресекли, а карты надолго прекратили печатать как „атрибуты буржуазного разложения“.
Итак, в какие же карты мы сейчас обычно играем?

А.И.Шарлемань. Игральные карты. Картон, тушь, перо,акварель,гуашь. Собрание А.С.Перельмана

1875 год. Атласные карты, выполненные по эскизу А.Шарлеманя

Рисунки карточных фигур с монограммой Шарлеманя выполнены в натуральную величину карточной колоды. Созданы по заказу карточной фабрики в 1860 - 1870-е годы и до сих пор остаются самыми известными и популярными карточными рисунками в России.

Источники
http://ta-vi-ka.blogspot.com/
http://www.jokercards.ru
http://lizi-black.com

А вот давайте все таки подробнее поговорим, кто такие , ну а так же вспомним . Сюда же можно добавить такую тему, как Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Карты Таро на сегодняшний день известны большому количеству людей. Многие из нас слышали о таких магических аксессуарах для предсказания судьбы и об их свойствах. Эти карты покрыты загадками и тайнами, которые скрывают в себе глубинный смысл и познания всего сущего. Их происхождение вызывают споры, и по сей день, но историки на почве исследований склоняются к тому, что Таро появились в – веках прошлого тысячелетия.

Карты Таро способны предсказать судьбу при правильном использовании

Немного об истории Таро

Мало кто знает истинную историю появления и происхождения карт Таро. Многие обыватели, думают, что этот магический аксессуар для гадания придумали цыгане, другие говорят о том, что Таро пришли к нам со времен Индейцев Майя. И только избранные настоящие ценители знают о том, что на самом деле колыбель рождения этих умных карт Древний Египет.

А вот по преданиям в Древний Египет эти карты попали как один из вариантов трактовки великого знания, которое досталось нам от магов Атлантиды. На данный момент так и неизвестно, когда и какого вида была первая колода Карт Таро. Разновидности карт Таро ширились и видоизменялись с течением времени, до той поры пока предстали пользователям в своем современном виде.

Мистическая прелесть гадания на Картах Таро

В принципе мистика самого гадания это что-то общее между предсказаниями и провиденьем. Профессиональные гадалки полагаются на свою руку, а новички отдают дань судьбоносным раскладам. В принципе работа и тех и других полностью зависит от того какие расклады даст им Высшая Сила и какие секреты готова открыть сама Жизнь.

Если в процессе работы с обычными картами гадающему достаточно просто уметь сопоставлять выпавшие комбинации, то в случае с картами Таро гадалка должна также уметь работать со своими ощущениями и обладать умениями настраиваться на одну волну с клиентом. Как показывает моя практика, клиенты желают получать ответы на самые разнообразные вопросы:


Карты Таро способны ответить на многие вопросы

  • на любовь;
  • на удачу в работе;
  • на бизнес;
  • на детей;
  • на мужа;
  • на будущую встречу;
  • на события;
  • просто на грядущее.

В большинстве случаев, если тот, кто работает с картами, имеет неплохую практику, он может, настроившись на энергетику клиента сделать выкладку карт так чтобы открыть клиенту самые важные вопросы его будущего.

Непросто рассказывать людям о том, что их ждет, потому как не всегда карты хорошее говорят, а потому чтобы не показал расклад, не спишите злиться на нерадивую гадалку, предсказавшую вам не слишком радужные события. Может, так случится что, вы, зная какая участь вам уготована, сможете изменить предначертанное, если внимательно послушаете, то, что вам говорят.

Истинное лицо карт Таро

Карты Таро представляют собой колоду из 78 карт, на которые нанесены различные графические рисунки, называются они – Архетипами. С помощью этих карт, человек может познать себя как духовное Божественное создание, понять и найти смысл жизни, достичь высшей гармонии и выяснить какое место занимает человек во всем мире и вселенной.

Карты Таро: виды колод

Стилистика применения Карт Таро могла меняться, соответственно появились несколько отличительных колод, разные виды карт Таро:

  1. Таро Висконти-Сфорца – на данный момент считаются самой древней колодой Карт Таро.
  2. Египетские Таро – вмещающие в себя части культуры Египта.
  3. Марсельское Таро – воплощение карт Таро вмещающие отголоски Италии, которые, историков были составлены итальянским философом XV века.
  4. Таро Райдера- Уэйта – одна из популярных используемых и распространенных колод, создана в XX веке знаменитым историком и ученым Артуром Эдвардом Уэйтом.

Сложно сказать какие карты Таро лучше. Для каждого практика идеальной будет своя обточенная Силой колода, каждый выбирает свою колоду Таро.

Таро Райдера-Уэйта

Профессиональные маги и гадалки знают, что у таких карт есть особенная сила. И не всякая колода способна правильно работать. Если новичок не знает как выбрать карты Таро под себя, необязательно пробовать все варианты карт Таро. Для начинающего практика лучшим выбором материала будет колода Райдер-Уайта. Именно расклады с такой колодой дадут возможность использовать два основных вида гадания: Расклады на Поиск Правильного Ответа и Полноценное Гадание (в некоторых источниках такой способ бросать на судьбу назван Открытым Гаданием).

Разные виды колоды работают по-своему и говорить какие станут вашими сложно, нужно полагаться на свои ощущения и свое отношение к той или иной колоде.

Бывают такие наборы, которые, ну ни в какую не желают подчиняться своему владельцу. Не насилуйте колоду, просто выбирайте себе другую.

Классификация Таро

Колода карт разделялась на два класса: старшие арканы и младшие арканы. Содержание колоды правильно называть:


Колода карт Таро делится на старшие и младшие арканы

  1. Старшие арканы – также их называют козыри, в их состав входит двадцать две Амрахи (карты, изображения), в которые заложен свой, собственный сюжет, порядок Амрахов в разных колодах может отличаться, обычно они вмещают в себя четкий жизненный путь человека.
  2. Младшие арканы – схожие на игральные карты, в которых есть четыре масти, 56 Амрах, по 14 каждой масти. Масти младшей арканы – Жезлы, Мечи, Кубки и Динарии. В каждой масти есть Туз, Амрахи чисельные от двух до десяти и Амрахи фигур: Паж, Рыцарь, Королева и Король. С помощью младшей арканы можно выяснить развитие определенного события.

Различие Карт Таро

Хоть и существует много различных колод Карт Таро, включающие в себя различные графические рисунки (Архетипы) определенно, сам смысл и значимость Амраха не меняется. Они также будут вам предсказывать будущее, с помощью раскладов вы сможете заняться самопознанием, достижением гармонии, понимания сути человека и смысла жизни.

Каждый человек выбирает свою колоду, критериями этого выбора может быть собственная интуиция, внутренний зов или просто «потому что я так хочу». Есть люди, которые перед тем как начать использовать определенную колоду изучают ее досконально и уже решают, подходит она им или нет.

Классические Таро, содержат простые Амрахи, они в основном были созданы в средневековье и использовались при монастырях и во дворах богатой знати. Таро Висконти относятся к таким колодам.

Но также есть универсальные колоды, которые независимо от своего времени на данный момент являются самыми употребляемыми. Таро Райдера Уайта входит в список таких колод.

Еще существуют авторские колоды, они создаются отдельными людьми, для узкого круга пользования, они делают свои Архетипы, пропагандируют свою систему толкования Амрахов, так как им заблагорассудится по их личному опыту и знаниям.

Как можно использовать Карты Таро?

Для всех понятно, что с помощью Таро можно делать различного рода предсказания, прогноз развития какого-то конкретного события. Но нужно ли нам знать, что случится в будущем? Вне всякого сомнения, прекрасно, когда вы узнаете, что в скором будущем вы сорвете куш в казино или найдете свою вторую половинку, которую ищите всю жизнь, но ведь жизнь не всегда преподносит нам одни лишь хорошие события.


Карты Таро зачастую используются для предсказывания будущего

Ведь есть вероятность, что предсказание будет не очень радостным для вас. И как быть дальше? Ждать нелегкого конца и рыдать в подушку? Естественно нет, Карты Таро могут вам помочь с этим, спросите их что делать и они скажут вам, в этом и состоит огромнейший плюс карт. Но принимать эти советы, решать уже только вам и дальнейшие события зависят только от вас, ведь именно вы куете свою судьбу.

Что такое Полноценный Расклад Таро

Полноценный расклад на Таро дает возможность гадалке предсказывать не особое будущее клиента, а все то, что ему уготовано судьбой. В принципе, говоря о Таро, то здесь открытый, то есть полноценный расклад используется как вариант предсказаний грядущей судьбы, то есть дает ответ на вопрос что будет. Кидая на картах на Судьбу, гадалка видит не картинки с будущего клиента, она видит возможные последствия тех или иных решений. То есть не нужно говорить о том, что гадание шарлатанство, если, предсказанное, не сбылось. Это следствие ваших поступков и решений.

С раскладами на то, «что было и что есть» немного сложнее. И дело здесь не в профессионализме, или некомпетентности человека который раскинул для вас карты. А в том что прошлое оно как зеркальный шар, ваше прошлое как-то связано с людьми, о которых, вы и знать не знаете, а карты покажут тот след который вы оставили в судьбах других людей. Если к гадалке идут с вопросом что происходит сейчас в вашей судьбе, то здесь тоже свои сложности.

Ведь иногда ваша судьба даже в этот момент ее течение напрямую зависит от ситуаций на эту минуту и от решений других людей. Так, одинокая женщина просит кинуть на Амрахи, на любовь и гадалка видит, что в ее судьбе есть мужчина, для которого она дорога. А клиентка думает себе: «Да нет же, нет такого». А на самом деле карты показывают ей влюбленного, в нее соседа которого она и серьезно-то не принимает, потому как он по каким-то причинам в категории недостойных. Но гадалка по картам видит, что такой человек есть в жизни этой особы, и говорит то, что ей показывают карты.

Полноценное или развернутое гадание, как я уже говорила, касается всех сфер жизни клиента, но иногда такой расклад говорит вовсе не то что хотелось бы вам услышать, а потому не стоит сразу предавать скептицизму все услышанное, а нужно просто внимательно слушать и анализировать.

Что такое Таро расклад на Поиск Ответа от Судьбы

Это вид гадания на Таро намного проще по работе, но он и намного ограничен в поиске ответа. Бросая на карты расклад, Поиск Ответа гадалка может дать ответ только на конкретный вопрос, относительно конкретной сферы жизни человека.

Есть также особенное правило, касающееся таких раскладов: Задавать вопросы нужно в положительном русле. То есть нельзя спрашивать: «Почему этот мужчина меня не любит?». Спросите лучше так: «Что нас ждет с этим мужчиной в будущем?»

Разновидность выкладки карт Таро

В принципе есть масса самых разных видов выкладки таких карт, у каждого профессионала свои методы просить карты открыть будущее. Но все тки среди обывателей и новичков особенной популярностью пользуются два расклада: Полумесяц и Кельтский крест.

Кельтский Крест, чаще используют, если нужно дать ответ на обширное гадание, то есть если кидают карты сразу на все сферы будущего. Для более точного гадания принято использовать Полумесяц. Именно этот вид выкладки карт наиболее приемлем для гадания на Поиск Ответа.

Подготовка того кто гадает

Работа с картами таро во многом зависит не только от самих карт, но и от энергетических сил того кто с ними работает. Не всякая гадалка, взяв в руки Таро, сможет увидеть то что они пытаются сказать. Здесь важна не только практика, но также еще и специальная энергетическая подготовка гадалки.


Перед работой с картами Таро необходимо сконцентрироваться

Очень важно уметь настраиваться на потоки энергии, которые идут напрямую от клиента к самой гадалки. От этого напрямую уже будет, зависеть то, как именно будет, интерпретирован расклад.

Если гадалка не умеет правильно настраиваться и не может сосредоточиться на своих внутренних ощущениях она никогда не даст правильного и вразумительного ответа.

Когда я училась работать с картами Таро, я первое время пыталась подчинить их поведение себе. Но в то время, я еще не знала, что в этом процессе гадающий выступает никак не главным персонажем. Если привести понятие к простому объяснению то сама гадалка - это просто инструмент для передачи информации, как ручка или карандаш. Судьба диктует правила игры и рассказывает судьбу, отражая ее в картах, а гадалка - это просто способ донести нужную информацию.

Когда я это поняла, первое чему я стала учиться это полноценному расслаблению и сосредоточению. И в моменты, когда я уже сумела полноценно отдавать себя во власть энергии будущего, я чувствовала как что-то постороннее, то есть не я, а особенная сила перемещает карты, в колоде подготавливая их к последующему правильному расположению. Очень важно не только уметь настраиваться на сами карты не менее важно уметь также полагаться и на саму Судьбу. Высшая степень подготовки достигается тогда, когда гадающий умеет стать прочной связью между тем, что говорит и показывает судьба и тем, кто именно пришел за раскладом на Будущее.

Но возможности мистических карт на этом не заканчиваются. Карты Таро помогут вам узнать себя намного больше, найти свое место в этом мире и показать ваш путь, познать свое я, и раскрыть свой потенциал. Карты раскроют перед вами всех ваших внутренних демонов, страхи, фобии, объяснят ваш тяжелый характер, который даже вам непонятен.

Карты Таро – дают возможность человеку не только заглянуть под покров будущего, прошлого и настоящего, но и познать самого себя, высшую степень гармонии, вселенную, понимания самого человека и свой единый путь, по которому нужно двигаться.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!