Искусство магии. Приметы. Хиромантия. Заговоры и заклинания. Астрал

Современная сценка на 14 февраля. Мероприятия к празднику. Сценка «Любовь не отменить»

Какой сценарий на день святого Валентина для старшеклассников вам бы хотелось? Наверное, в этот день 14 февраля, день влюбленных, хочется чтобы в каждой душе загорелась искорка любви.

Сценарий на 14 февраля для старшеклассников

Конкурсы день влюбленных для старшеклассников

Оформление не должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Столики образуют полукруг, на каждом из них свеча и маленькие букетики цветов. На стенах репродукции живописных женских портретов кисти известных художников, а также экран, на который будут проецироваться слайды, открытки, иллюстрации. Выступающие не объявляются, а сразу после слов ведущих встают со своих мест и исполняют свой номер.

Сценарий на день святого Валентина для старшеклассников начинают двое ведущих.

Ведущий.
Любовь. Мы об этом читали в книжках.
Любовь. Мы об этом понять не могли.
Но постепенно мужали мальчишки
И вот до нее доросли,
А помнишь - мы с ней не хотели знаться,
И, часто пути для себя выбирая.
Ее мы считали лет до тринадцати
Чувством, которое все презирают.
Строгая кинжалы ножом перочинным.
Ровесниц вгоняя сраженьями в трепет;
Решали мы, что настоящий мужчина
Тот, который девчонок не терпит…
Ведущая.
Все начинается с любви…
Твердят: «Вначале было слово».
А я провозглашаю снова:
Вес начинается с любви!..
Все начинается с любви.
И озаренье, и работа
Глаза цветов, глаза ребенка -
Все начинается с любви.
Все начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Все, даже ненависть - родная
И вечная сестра любви.
Все начинается с любви:
Мечта и страх, вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг -
Все начинается с любви…
Весна шепчет тебе: «Живи»…
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься, и начнешься.
Все начинается с любви!
Р. Рождественский.
Ведущий.
Слово «любовь» на всех языках мира понятно без перевода. Чувство любви самое поэтическое - возвышенное, чистое, прекрасное. Тема любви неисчерпаема в литературе, музыке, искусстве. Она всегда нова и неповторима для каждого приходящего в этот мир.
Ведущая.
Любовью дорожить умейте,
С годами - дорожить вдвойне:
Любовь - не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне.
Все будет: слякоть и пороша,
Но вместе надо жизнь прожить.
Любовь с хорошей песней схожа,
А песню нелегко сложить.
С. Щипачев.

Звучит песня «Я тебя никогда не забуду» из спектакля «Юнона» и «Авось» (муз. А. Рыбникова на стихи А. Вознесенского).
Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь,
Ты меня никогда не увидишь.
Не мигают, слезятся от ветра
Безнадежные карие вишни.
Возвращаться плохая примета,
Я тебя никогда не увижу.
И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз, залетевших отсюда:
Я тебя никогда не увижу,
Я тебя никогда не забуду.

Сценарий на день святого Валентина для старшеклассников продолжает первый ведущий.
Ведущий.
«Любви все возрасты покорны», - сказал когда-то Пушкин. И верно. Гете в 74 года делает предложение 19-летней Ульрике. Знаменитого Энрико Карузо душили рыдания, когда он пел о любви, те же рыдания и слезы душили публику в зале. Любовь - это крылья. Недаром говорят: «Все влюбленные талантливы». Мы знаем примеры подлинной красоты любви - любви единственной, на всю жизнь, любви не всегда разделенной, но возвышающей и облагораживающей: Данте и Беатриче, Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда, Арбенин и Нина, Чернышевский и Ольга Сократовна, Пушкин и Наталья Гончарова, Лермонтов и Варенька Лопухина…
Не ты, но судьба виновата была,
Что скоро ты мне изменила.
Она тебе прелести женщин дала,
Но женское сердце вложила.
Болью и печалью пронизаны эти строчки Лермонтова к Вареньке Лопухиной. Еще подростком поэт познакомился с нею в Москве. Сильное чувство к этой изящной и нежной женщине поэт пронес через всю жизнь.

Сценарий на день святого Валентина для старшеклассников продолжается и на экране портрет Вареньки Лопухиной работы художника В. Л. Боровиковского.

Ведущая.
Глядя на этот портрет, невольно вспоминаются стихи Заболоцкого:
Твои глаза - как два тумана,
Полуулыбка, полуплач,
Твои глаза - как два обмана
Покрытых мглою неудач.
Соединенье двух загадок:
Полувосторг, полуиспуг,
Безумной нежности припадок,
Предвосхищенье смертных мук.
Когда потемки наступают
И приближается гроза,
Со дна души моей мерцают
Твои прекрасные глаза.
Ей было 18 лет, когда Боровиковский писал с нее портрет. Вскоре она вышла замуж за егермейстера Лопухина, но была несчастлива. Через 6 лет после замужества она умерла от чахотки.
Она давно прошла -
И нет уже тех глаз,
И той улыбки нет,
Что молча выражали
Страданье - тень любви,
И мысли - тень печали…
Но красоту ее Боровиковский спас.
Так часть души ее
От нас не улетела:
И будет этот взгляд,
И эта прелесть тела
К ней равнодушное
Потомство привлекать,
Уча его любить -
Страдать - прощать - молчать…
Яков Полонский.

Ведущий.
Прошло почти два века с тех пор, как картина была написана. Менялись поколения, вкусы, а портрет Лопухиной по-прежнему притягателен для нас. Мы вновь и вновь вглядываемся в ее лицо. Оно беспокоит, смущает. Ей, чужой жене, своей возлюбленной, Лермонтов посвятил строчки, написанные за несколько дней до своей смерти:
Нет, не тебя так пылко я люблю,
Не для меня красы твоей блистанье:
Люблю в тебе я прошлое страданье
И молодость погибшую мою.
Когда порой я на тебя смотрю,
В твои глаза вникая долгим взором:
Таинственным я занят разговором.
Но не с тобой я сердцем говорю.
Я говорю с подругой юных дней,
В твоих чертах ищу черты другие,
В устах живых уста давно немые,
В глазах огонь угаснувших очей…

Звучит песня из репертуара М. Звездинского.
Не веселая, не печальная,
Словно с темного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда моя сумасшедшая.
Я склонюсь над твоими коленями,
Обниму их с неистовой силою,
И слезами, и стихотвореньями
Обожгу тебя, горькую, милую.
Отвори мне лицо полуночное,
Дай войти в эти очи тяжелые,
В эти черные брови восточные,
В эти руки твои полуголые.
Что прибавится - не убавится,
Что не сбудется - позабудется.
Отчего же ты плачешь, красавица?
Или это мне только чудится?

Ведущий.
«Любовь - лишь капля яда на остром жале красоты» - говорили древние. И действительно, в исторических источниках можно найти немало примеров ее всесильного дыхания. Любимая дочь римского императора Сервия Тулия страстно полюбила юношу, который сам мечтал стать императором. И вот когда он на площади в Риме убивает ее отца, то дочь на колеснице на полном скаку переезжает тело убитого императора. Да! Под натиском сильной, привлекательной, но порочной страсти разум и воля слабеют.
Ведущий.
Любовь, по-моему, война,
Где битва треплет битву.
Не стоит плакать.
Коль она
Невольно нагрубит вам!
Любовь, по-моему, плацдарм,
Пять чувств - мои солдаты.
И я, угрюмый командарм,
Кричу:
- Смелей, ребята!
Скажите, кто в бою не груб,
Но разве в этом дело!
Сраженный властью женских губ,
Веду войну умело.
Глаза огромные растут.
Пугают тусклым блеском.
Вперед! Еще один редут -
И нам бороться не с кем!
Катится кровь, за валом - вал,
Грохочет сердце маршем.
Склонилась набок голова.
Ура! Головка - наша!
А ночь летит, как миг, как час,
То рысью,
То карьером.
Пять чувств крылатых, горячась,
Ломают все барьеры.
А день, а я - весь впереди.
Гляжу, вокруг, смущенный,
И чувствую, что, победив,
Остался побежденным!
Ведущий.
В одной из древних притчей рассказывается о том, как однажды встретился странник с Чумой и спрашивает:
- Куда ты идешь?
- Я иду в Багдад, мне нужно уморить 10 тысяч человек.
Несколько дней спустя, тот же странник вновь встречает Чуму.
- Ты сказала, что убьешь 10 тысяч, а уморила только 5 тысяч.
- Да, я погубила 5 тысяч, а остальных спасла любовь.
Ты жива, ты жива!
Не сожгли тебя пламень и лава,
Не засыпало пеплом, а только задело едва.
Ты жива, как трава,
Увядать не имевшая права.
Будешь ты и в снегах
Зелена и поздней Покрова,
И еще над могилой моей
Ты взойдешь как посмертная слава
И не будет меня -
Ты останешься вечно жива.
Говори не слова,
А в ответ лишь кивай величаво -
Улыбнись и кивни,
Чтоб замолкла пустая молва.
Ты жива, ты жива,
Ты отрада моя и страна,
Каждый час на земле -
Это час твоего торжества!
Л. Мартынов.

Звучит фонограмма на стихи В. Высоцкого.
Когда вода всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На сушу тихо выбралась Любовь.
И растворилась в воздухе до срока,
А сроку было - сорок сороков…
Ведущая продолжает сценарий на день святого Валентина для старшеклассников
В основе любви лежит 3 влечения - ума, души и тела. Их единство - основа счастья и любви. Настоящая любовь - это не только чувство, но и действие, направленное на то, чтобы любить и быть любимым.
Ведущий.
Тоски любовной горький мед,
Еще хранят твой привкус губы.
Не всякий, может быть, поймет,
Что есть на свете однолюбы.
Но кто поймет - тому весь век
Весна и юность будут сниться,
Когда у шумных, быстрых рек
Друг дружку окликают птицы.
Пусть год за годом жизнь пройдет,
И взвоют траурные трубы.
Тоски любовной горький мед
Передадут из рода в род
В прощальном поцелуе губы.
Н. Рыленков.

Ведущие предлагают всем присутствующим посостязаться в том, кто сколько знает пословиц и поговорок о любви.
Без любимого и мир постыл.
Был бы милый по душе, проживем и в шалаше.
Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет.
Где любовь да совет, там и горя нет.
Кто кого любит, тот того и голубит.
Любви золотом не купишь.
Хоть хлеб с водою, зато милый с тобою…

Звучит песня «Первая любовь» на стихи Л. Кретова, муз. А. Мажукова.
В вальсе листопада
Золотится осень…
Девушке и парню
Вместе - тридцать восемь…
Звезд круговорот
Замер в лунном свете,
А любовь идет
Тихо по планете.
Разве вы не так бродили?
Разве вы не так любили?
Берегите, не спугните
Первую любовь, первую любовь!
Не шепчи, валежник.
У каемки сада, -
Даже самых нежных
Слов не трать, не надо.
Потерпи, не пой.
Непоседа ветер,
Пусть идет любовь
В обнимку по планете!
Поздно или рано
Заискрится проседь…
Утром златотканым
Повторится осень…
Годы, не студите
Их сердечных весен,
Пусть им даже будет
Трижды тридцать восемь!

Ведущий.
Любовь! От нее расцветает мир, зажигаются глаза и сердца влюбленных. Древние греки сочинили такую легенду. Молодой Пан - бог лесов и лугов - повстречал однажды прекрасную, речную нимфу Сиренгу - нежную вестницу утренней зари. Он долго любовался ее нежной грацией и красотой, забыл даже о своих забавах. Решил пан заговорить с Сиренгой, но та, испугавшись, убежала. Пан побежал следом, желая ее успокоить, но нимфа неожиданно превратилась в благоухающий куст с нежными лиловыми, белыми цветами. Так Сиренга стала сиренью. Кусты сирени благоухают ночью, когда наступает время влюбленных.
Ведущая.
Душистое море кружит голову.
Окно открыла девушка на стук,
Качнулась к парню легче легкой песни
И тонкими кистями нежных рук
Взяла его лицо с сиренью вместе.
М. Бекетова.

Звучит песня «Сирень» на стихи А. Сафронова, муз. Ю. Милютина.
Расцвела сирень-черемуха в саду
На мое несчастье, на мою беду.
Я в саду хожу, хожу
Да на цветы гляжу, гляжу,
Но никак в цветах, в цветах
Я милой не найду.
Я милой не найду
Ой не найду
Чтобы мне ее скорее отыскать.
Видно, все цветы придется оборвать,
Не мешай мою любовь,
Любовь ты целовать,
Любовь ты целовать,
Ой, целовать.
Только я к цветку притронулся рукой.
Слышу голос я любимый, дорогой:
Ты сирень оставь, оставь,
Да пусть она цветет, цветет,
Лучше мы в саду, в саду
Да скроемся с тобой,
Вдвоем с тобой.

Ведущий.
Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь-радость и любовь-страдание. Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше.
По древнерусской легенде морская царевна Волхова полюбила Садко, а он отдал свое сердце любимице полей и лесов Любаве. Опечаленная Волхова вышла на берег и стала плакать. И там, где падали ее слезинки, выросли ландыши - символ любви и грусти.

Звучит песня «Ландыши» на слова О. Фадеевой, муз. О. Фельцмана. И в продолжении сценария ко дню святого Валентина в школе, звучат следующие слова.

Ведущий.
В ясную и безлунную ночь небосвод усыпан тысячами звезд. Одни блестят, как бриллианты, другие едва видны. Они шлют свой далекий свет влюбленным. Об этих таинственных звездах влюбленный человек создал поэтические мифы и легенды. Вот одна из них. Далеко-далеко на южном конце земли находилась цветущая страна Эфиопия, которой управляли царь Цефей и его супруга царица Кассиопея. У них была единственная дочь Андромеда. Она была краше морских нимф (нереид), прявших в морских глубинах руно на золотых прялках. Кассиопея хвалилась красотой своей дочери повсюду. Разгневался властитель морей бог Посейдон и наслал на Эфиопию невиданное бедствие. Каждый день из бурного моря появлялось ужасное чудовище - Кит. Из его огромной пасти и страшных глаз вылетали клубы пламени, которое он извергал во все стороны. Цветущая Эфиопия могла превратиться в мертвую пустыню. Страх и ужас охватили жителей страны. И обратились они к оракулу с вопросом как спасти свою страну. И ответил оракул: «Кит перестанет сжигать страну тогда, когда ему на съедение царь Цефей отдаст свою единственную дочь Андромеду». Долго рыдали родители, но покорились. Еще до того, как начался рассвет, они отвели дочь на морской берег и цепями приковали к скале. Из морских глубин появился Кит. Он широко раскрыл пасть, языки пламени вырвались оттуда. Кит устремился к девушке, и Андромеда закричала… Тут с небес в крылатых сандалиях на помощь примчался Персей. Он пронзил чудовище мечом, но Кит еще больше разъярился и изверг страшное пламя. Тогда Персей вытащил из волшебного мешка голову Медузы Горгоны и направил глаза Медузы на чудовище. Вмиг Кит превратился в огромный скалистый остров посреди бурного моря. Персей освободил Андромеду и проводил во дворец отца. Счастливые родители отдали дочь замуж за героя. Боги превратили героев легенды в звезды и вознесли их на небо, где и сейчас блестят созвездия Цефея, Кассиопеи, Андромеды, Кита и Персея.
Ведущая.
Любовь, любовь - загадочное слово,
Кто мог бы до конца тебя понять?
Всегда во всем старо ты или ново,
Томленье духа ты иль благодать?
Рождественский.

Ведущий.
Любовь мне -
Как блистание
Звезды над миром зла.
Любовь мне -
Как признание
На добрые дела.
Чтоб мир
Отмылся дочиста,
Душа тревогу бьет.
Любовь мне -
Как пророчество,
Зовущее вперед.
Любовь -
Как жажда истины.
Как право есть и пить.
Я, может быть, единственный,
Умеющий любить?
Ведущая.
Во Фракии родился Орфей. Он отдавался музыке, игре на лире. Еще нежнее и лучше Орфей стал петь после того, как женился на Эвридике. Но счастье было недолгим. Однажды, гуляя с подругами, Эвридика наступила на змею и погибла. Долго горевал Орфей, от его грустных песен природа погрузилась в отчаяние, словно оплакивала Эвридику вместе с ним. Не мог Орфей забыть любимую. Не было у него радости в жизни. Решил он пойти в подземное царство и умолить Аида вернуть ему Эвридику. Спустился Орфей к священной реке Стикс, но перевозчик Харон отказался его перевозить, потому что в царство теней перевозил только мертвых. Орфей заиграл на своей золотой лире, Харон заслушался и не заметил, как Орфей влез в ладью и подогнал ее к другому берегу.
Орфей пел и играл для Аида. Он пел о своей боли и страданиях, о жизни, которая невыносима без любви. Аид согласился вернуть Эвридику в царство живых, но при условии, что Орфей, когда будет идти за Гермесом из подземного царства, не должен оглядываться, иначе Эвридика навечно останется в подземном царстве. Орфей согласился. Они двинулись в путь. Вокруг стояла гробовая тишина, не слышно было ничьих шагов. Орфей забыл, что Эвридика - все еще бесплотная тень, поэтому он не мог слышать ее шаги. Оглянувшись, он увидел тень Эвридики, которая тут же растворилась в непроглядном мраке царства мертвых. Снова стал он умолять Харона переправить его к Аиду. Семь дней и ночей играл Орфей грустные песни, но не дрогнул старый Харон. Орфей вернулся во Фракию. Четыре года он не пел и не смотрел ни на одну девушку. Но однажды весной природа его пробудила, и он запел. На звуки песни прибежали пьяные женщины, участвовавшие в празднике в честь бога вина Вакха. Одна из них крикнула: «Вот он, наш враг, женоненавистник!» И они закидали Орфея камнями. В подземном царстве теней Орфей и Эвридика встретились снова, и уже ничто не могло их разлучить.
Боги превратили Орфея в снежно-белого лебедя и вознесли его на небо - он стал созвездием. Его лира стала созвездием Лиры.

Действующие лица:

1.Ведущий

2.Баба-яга

На сцену выходит ведущий :

(Звучит перед началом праздника

0. «Фабрика»)

(Звучит №1 Минусовка «Мой сувенир»)

(ЗВУЧИТ стихотворение в исполнении обучающейся МАОУ ДО МУК «Эврика» Косыревой Ангелины)

У сей истории путь длинный

Давно то было. Древний Рим.

Рука Святого Валентина

Любовь тайком несла двоим.

Он отношения влюбленных

Обрядом в церкви освящал

Переступив черту закона

Сам от доноса пострадал.

Хотя февральскою порою

Духовный пастырь был казнен,

Навеки имя золотое

Осталось средь святых имен.

Когда последние снежинки,

Кружа, рисуют миражи,

Мы посылаем валентинки

Тем, чьей любовью дорожим.

Ведущий:

— Свое поздравление нам представляют: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Добрый вечер дорогие друзья! Сегодня 14 февраля, а это не просто очередной день недели, месяца и года, это день Святого Валентина, который, как известно, является днем всех влюбленных. А у нас сегодня присутствуют люди, которые влюблены? Есть такие? Отлично. А что является символом любви? Что вы постоянно

рисуете? Правильно – сердечки. И поэтому мы приготовили для вас сюрприз. Это большое сердце! Давайте покричим и похлопаем. И так встречайте!

(Дети кричат и хлопают )

(Звучит № 2 Выход бабы яги)

Но на сцену вместо большого сердца выходит Баба-яга и танцует.

Баба-яга:

Ох, что так раскричались-то? Я хоть и Баба-яга, но слышу пока еще хорошо. Или вы рады так меня видеть?

Ведущий:

А это еще кто? Где наше большое сердце?

Баба-яга:

Ух, милок. Не узнаешь меня? Это же я – баба-яга!

Ведущий:

Вообще-то мы ждали наше сердце, а не вот это вот.

Баба-яга:

Было такое сердце. Только оно мне надоело, и я его порвала.

Ведущий:

Как порвала? Это же наше сердце. Мы его в одной известной фирме заказывали.

Баба-яга:

Да, я знаю все. Это моя фирма. Просто мне стало интересно – зачем вам такое сердце. Вот я его и порвала.

Ведущий:

И где тут логика: стало интересно, и порвала?

Баба-яга:

Логики тут нет. Я просто так пришла, посмотреть, что тут происходит.

Ведущий:

Да уже ни чего не происходит. Сердца нет, поэтому и праздника нет.

Баба-яга:

А должен был быть праздник? Ладно, тогда признаюсь – не порвала я сердце, с собой его я принесла. Курьеры у меня все пропали без вести, остались только ножки да рожки, вот и пришлось самой это сердце тащить.

Ведущий:

Так значит, праздник будет?

Баба-яга:

Будет конечно. Но только, чур, вместе со мной!

Ведущий:

Да ладно, мы согласны. А сердце-то где?

Баба-яга:

А?! Сердце пока у меня побудет, чтобы вы меня со своего праздника не выгнали. Так сказать в качестве гарантии. А по какому поводу праздник?

Ведущий :

День святого Валентина сегодня.

Баба-яга:

Вот это да! Это же мой любимый день! У меня как раз и конкурсы есть для праздника. Ну что, поиграем?

Ведущий:

Куда же нам деваться-то, конечно, поиграем, но прежде давай баба-яга посмотрим выступление, которое нам приготовили наши гости

Ведущий: Ну что, понравилось выступление? Теперь ты, баба–Яга развлекай наших гостей. Какие же ты конкурсы придумала?

Баба-яга:

Вот это здорово. Сейчас свои косточки разомну. Давайте начнем поскорее.

Ведущий:

Давайте, начнем.

Баба-яга:

Я женщина хоть и старая, но люблю послушать комплименты и красивые слова. Поэтому давайте, выходите юноши, побалуйте бабку.

Ведущий:

Мы приглашаем на сцену троих парней, которые не стесняются говорить красивые слова и комплименты.

(Звучит №3 «Зайка моя» — пока все выходят на сцену, затем звук убавляется).

(На сцену выходят три парня из зала. Они должны по очереди говорить комплименты и признания в любви Бабе-яге. Тот, кто сможет сказать больше и красивее слов побеждает в конкурсе. Повторяться нельзя.)

Итак, молодые люди, ваша задача, по очереди говорить комплименты, тот, кто назовет самые красивые слова, тот и побеждает.

Ведущий:

Ну как, баба-яга. Как тебе наши юноши?

Баба-яга:

Ох, и молодцы, да повезло девушкам этих парней. Они, наверное, каждый день слышат такие слова. Я бы и себе завела такого парня.

Ведущий:

Ну, ты Баба-яга губы то не раскатывай. Ты видела этих девушек? Ты знаешь, как они выглядят. Тебе в жизни так не нарядиться и не накраситься.

Баба-яга:

Что верно, то верно. Ладно, помечтала и будет. Пошли дальше. Парней мы видели на сцене, давайте и на девушек посмотрим. А я заодно и конкуренток оценю.

Ведущий:

Я приглашаю на сцену три девушки, которые умеют рисовать и умеют вырезать валентинки.

(Звучит №4 Конкурс для девушек) и пока выходят и затем в процессе конкурса.

(На сцену приглашаются три девушки. Перед ними на столах лежат листы бумаги, фломастеры и ножницы. И по команде девушки должны сделать красивую валентинку, точнее нарисовать ее, потом вырезать и подарить ведущему. Участница, которая сделает это быстрее, а главное, у ней получится красивая и правильная валентинка, побеждает.)

А пока наши девушки воплощают свои фантазии, мы посмотрим номер, который для всех присутствующих здесь приготовили:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Баба-яга:

Ну и молодежь сейчас пошла. Такие красивые все, такие очаровательные все. Я прям, не знаю.

Ведущий:

Да, я тоже немножко растаял от таких валентинок. Мне очень приятно получить их.

Баба-яга:

Ладно, пока наш ведущий летает в облаках, мы продолжим. Мы видели в действии и парней и девушек. А теперь давайте этих молодых людей соединим в пары.

(у первого молодого человека спрашиваю, какая валентинка ему больше всего понравилась, та девушка встает рядом с ним, и так далее)

(Звучит №5 конкурс для пар. «Веселая курица»)

(На сцене образовалось три пары. Девушкам дают ведерки, а парням по десять валентинок. Парни и девушки встают на расстоянии трех метров друг от друга. И парни кидают своим девушкам валентинки, а девушки должны их ловить. Также, если валентинка соперников полетела в другую сторону, ее тоже можно поймать. Та пара, которая сможет наловить больше валентинок, побеждает.)

Ведущий:

Вот какие ловкие наши участники. Настала пора нашего последнего конкурса. Давай яга объявляй правила.

Баба-яга:

А правила очень просты. Вам нужно из частей собрать сердце.

(Звучит №6 Конкурс для пар. «Бенни Хилл»)

(Участникам раздаются части сердца, они собирают, какая пара быстрее всех справится с заданием, та и победила).

Ведущий:

Баба Яга, так какая же пара победила?

Баба-яга:

И так у нас победила пара.… Хотя нет, не пара. У нас победила любовь!

(Выносят сердце купидон и ангелок)

(Звучит минусовка Алсу)

Поет: Калинкина Дарья

В этот момент на сцену вносят большое сердце.

Ведущий:

Да, победила любовь. А вместе с ней и мы, и те, кто влюблен, и те, кто ищет свою вторую половинку. С праздником вас друзья. Любите и будьте счастливы!

Давайте еще раз, поаплодируем нашим участникам, пожелаем встретить большую и настоящую любовь.

(Ангелочки раздают призы памятные)

А теперь дорогие зрители, я приглашаю всех поиграть, делаем 2 круга (внешний и внутренний лицом к внешнему), танцуя, двигаемся по кругу. Как только музыка останавливается и говорим:

Общая игра «Дроздок» (Музыка: №8. «Ламбада», на второй раз № 8.2 «Ковбойская»)

— Ты дроздок, я дроздок (указ. пальцем показывая др. на друга )

— У тебя носок, у меня носок (указ.на нос )

-У тебя щечки аленькие, у меня щечки аленькие (на щеки )

-у тебя губки сладенькие, у меня губки сладенькие (На губы )

— Мы любим друг друга!!!

Звучит танцевальная музыка. (Саша+Маша, Фабрика и т.д.)

Не один десяток лет в школах нашей страны отмечается праздник – День святого Валентина. Многие ученики с нетерпением ждут этой даты, чтобы получить возможность, тайно признаться в любви пассии из своего или другого класса. Но не только это радует учеников. Ведь впереди торжественное мероприятие, дискотека и развлекательная программа! Именно поэтому родителям и преподавателям необходимо серьезно отнестись к подготовке. Если вы хотите устроить ребятам незабываемый праздник, смешной сценарий на 14 февраля для старшеклассников с конкурсами нужно готовить заранее! У вас впереди много работы! Нужно учесть предпочтения детей, подобрать развлечения, привести класс и актовый зал в порядок… В общем, дел полно!

Праздничный стол на 14 февраля для старшеклассников

Естественно, о пире горой с разносолами, печеными утками и миллиардами салатов речь не идет. Лучше всего для мероприятия в стенах школы подавать что-нибудь не скоропортящееся. В идеале, нужно устроить нечто вроде чаепития. Можно предложить ребятам следующие угощения:

  • чай, кофе, соки или лимонад;
  • круассаны с фруктовой начинкой;
  • шоколадные пирожные;
  • бисквиты со сгущенным молоком;
  • булочки с изюмом или маком;
  • конфеты или шоколадные батончики;
  • фрукты.

В таком праздничном столе есть ряд преимуществ. Во-первых, вы избавите родителей и преподавателей от необходимости готовить. Во-вторых, детям точно понравиться. Большинство людей, независимо от возраста любят сладости. Ну и, в-третьих, понадобится значительно меньше посуды.

Для символичности, постарайтесь раздобыть угощения в форме сердечек, ангелов, голубков и прочего. Одноразовая посуда и салфетки с такими изображениями тоже придутся кстати.

Правило оформления к 14 февраля

Главные принципы, по которым нужно действовать – удобство, аккуратность, надежность и вкус. Давайте, попробуем понять, почему?

  • Удобство. Очень важно установить стол таким образом, чтобы ученикам было удобно усаживаться на свои места и покидать их, когда понадобится. Украшения для класса разместите так, чтобы они не мешались под ногами или не болтались перед носом. Так они и не будут досаждать ученикам и точно не разобьются, не оторвутся и не сломаются.
  • Аккуратность. День святого Валентина – очень романтичный и чувственный праздник. И потому, коряво приклеенные или вырезанные сердечки, неравномерно развешенные флажки и прочее, просто неприемлемы. Кто бы не занимался оформлением класса, постарайтесь проследить, чтобы все делалось аккуратно.
  • Надежность. Согласитесь, будет мало приятного, если в день праздника, часть декора сделанного накануне отвалится совсем или отклеится наполовину. Поэтому постарайтесь проследить, чтобы все крепилось хорошо.
  • Вкус. Понятно, что праздник – это яркие краски, красивые надписи, воздушные шары и прочее. Но очень важно чтобы цвета сочетались друг с другом, а элементов декора не было слишком уж много. Все должно смотреться не только нарядно, но и гармонично.

Украшаем школу к празднику

К такому делу лучше всего привлечь детей. Помимо того, что они возьмут на себя основную работу, вы еще и избавите себя от риска не угодить подросткам. Кроме того, они наверняка смогут сделать это со свойственной такому возрасту долей юмора. А если оформление получится не только красивым, но и смешным это будет еще лучше! Валентинки с прикольными мордашками, фигура Амура в импровизированном подгузнике, забавные поздравления и оригинальные бумажные гирлянды сделают свое дело. А еще можно купить воздушные шары с юмористическими надписями.

Что касается украшения стола, здесь тоже можно дать волю фантазии. Купить салфетки с прикольными надписями, а если таковых нет, можно написать их самостоятельно. Для мини-пирожных, например, использовать палочки для канапе в виде стрел Амура, А пластиковую посуду приобрести в виде сердечек со смешными рожицами.

Если работать сообща и настроиться на позитив, у вас обязательно получится замечательно. Порой результат превосходит все ожидания. Но помните, что помимо стола и украшений для отлично настроения понадобится смешной сценарий на 14 февраля, который сделает праздник еще более ярким для старшеклассников.

Смешной сценарий для старшеклассников на 14 февраля

Эта развлекательная программа специально разработана для проведения веселого мероприятия в школе. Конкурсы и игры подобраны так, чтобы в них смогли принять участие до 30 учеников. За участие и победы предусматриваются небольшие но приятные награды. Организовывать соревнования лучше всего в актовом зале, где есть достаточно свободного места, что позволит участникам разгуляться.

Ведущий:

Привет, молодежь! Сегодня День влюбленных, а это значит, пришло время веселиться! Среди вас много счастливых пар? Ну-ка поднимите руки! Отлично! Впереди у нас прикольные конкурсы, награды и море позитива! А сейчас мне понадобится несколько пар для первого соревнования!

Конкурс «Мы с тобой одно целое»

Участвуют несколько пар. Каждая пара становится лицом друг к другу, берутся за руки. После этого по команде ведущего они должны выполнять какие-то действия, не отпуская рук друг друга. Например – имитировать процесс умывания, или что-то съесть, или перенести что-то из одного конца комнаты в другой. Победит та пара, которая все действия сделает быстрее.

Ведущий:

Превосходно! А сейчас вас ждет еще более трудное задание! Справиться с ним не каждому под силу! Но я уверен, что среди вас найдутся смельчаки, способные и не такое!

Конкурс «Обуй Золушку»

В этом конкурсе должны участвовать несколько парочек. Всем ребятам сразу завязывают глаза и поворачивают спинами к девчонкам. В это время их вторые половинки быстро снимают свои туфельки и складывают их в одну кучу.

Искать туфельку мальчишкам придется с завязанными глазами. Задача ведущего запутать все так, чтобы несчастные «принцы» сделали это не сразу. Для этого кучу золушкиных обувок нужно как следует перемешать. Можно добавить в нее и совершенно посторонние предметы: кроссовок размера этак 45, ласту, валенок или коньки. Зрители реагируют очень бурно, когда юноша вытаскивает что-то подобное и пытается пристроить на ножку своей предполагаемой принцессы.

Чтобы одержать победу в конкурсе, недостаточно всего лишь найти нужную туфлю. Подыскивая подходящую обувь, принц также должен признаться своей Золушке в любви. При этом злой ведущий лишает их возможности говорить. То есть, объясниться юноша должен при помощи жестов.

Победителей выбирают при помощи зрительского голосования: те, кому будут хлопать громче всех и будут признаны лучшими. Как правило, выбирают тех, чье признание получилось самым эмоциональным и веселым.

Ведущий:

Не расслабляемся! Впереди у нас еще пара интересных заданий! И ваши призы уже ждут своих победителей!

Конкурс «Путь к сердцу»

Для подготовки к этому конкурсу необходимо запутать несколько клубков толстых ниток. Распутывать нитки придется мальчикам, пока девочки держат в руках сами клубки. Суть игры заключается в том, чтоб выбрать нитку, быстрее ее распутать и попасть к одной из девочек.

Игра «Холодное сердце»

Заранее необходимо подготовить лед в форме сердечек, а в нем заморожен небольшой предмет – бусинка или конфетка. Для участия в этом задании можно задействовать как весь класс, так и группы (на усмотрение организатора). Суть игры – растопить лед дыханием, соответственно, победит участник (или команда), кто быстрее это сделает.

Ведущий:

Молодцы, ребята! Вы не устали? Предлагаю небольшую передышку минут на пять! А мне пока понадобятся пара помощников для подготовки следующего задания!

Игра «Фанты»

Для проведения этого конкурса желательно заранее определиться с количеством участников. Лучше всего он подойдет для не слишком большой компании, а еще станет идеальным вариантом как игра для одного класса – тогда путаницы точно не случится. В качестве «реквизита» ведущим подготавливаются «фанты», по одному на каждого из игроков. Можно также задуматься над тем, как дети будут их доставать. Например, фанты можно поместить в воздушные шарики для большей праздничной атмосферы и веселья, ведь их необходимо будет лопнуть. Как только все участники получили задания, они по очереди начинают их выполнять, предварительно зачитав. На бумажке может быть любое задание, но рекомендуется, чтобы оно было еще и забавным: прокукарекать известную песню о любви, сходу назвать несколько пар из знаменитых произведений, чья судьба была наиболее трагичной, и т.д. Если кто-то из игроков отказывается выполнять свое задание или не справляется с ним, то назначается штраф, который может продумать заранее ведущий, а могут придумать другие ребята.

Ведущий:

Развлекательная часть вот-вот завершится, а у нас еще остались не разыгранные призы! Непорядок! Вы согласны?! Давайте исправим положение, поучаствовав в последнем соревновании?

Сценарий разработан для проведения праздника 14 февраля для старшеклассников. Подросткам понравится такое мероприятие, потому что в этот день можно в игровой форме выразить чувства тому человеку, которому страшно было признаться в обычный день.

В этот период времени для школьников уже интересны отношения между полами, и они учатся любить. Важно привить бережное отношение к таким чувствам. Для таких задач и создают смешные и прикольные сценарии для школьников, которые позволяют привлечь их внимание и научить правильно относится к своим и чужим душевным порывам. Такие мероприятия позволяют расширить круг интересов учеников, знакомят с происхождением праздника и традициями других народов, развивают эмоциональную составляющую личности подростка, вырабатывают дружественное отношение учащихся друг к другу.

Ведущий 1: Добрый день, наши любимые, влюбленные и желающие влюбиться.

Ведущий 2: Мы счастливы видеть вас на праздновании дня Святого Валентина.

Ведущий 1: На протяжении 17 веков любящие всего света отмечают наиболее романтичный праздник года: День святого Валентина, еще называемый Днем всех Влюбленных.

Ведущий 2: Сегодня даже воздух напоен любовью, наполнен теплыми чувствами и мечтами. А Амуры торопятся объединить пары, чувства которых проверены временем. Помогают объединиться половинкам, которые потерялись среди жизненной суеты.

Ведущий 1: А с чего же все началось?

Ведущий 2: С того, что однажды римский император запретил своим воинам вступать в брак, считая, что так они смелее будут идти в бой. Но простой священник Валентин не побоялся гнева императора и тайно соединял узами брака возлюбленных.

Ведущий 1: Но, к несчастью, именно 14 февраля он был казнен за это и так и не успел признаться в своих чувствах возлюбленной. Ей осталась только записка, которую он успел написать перед казнью. С тех пор эти записки называют «валентинками».

Ведущий 2: С тех пор возлюбленные всего мира поздравляют друг друга с этим днем и стараются рассказать о своих чувствах.

Ведущий 1: Спешим поздравить всех присутствующих с восхитительным днем любви и представляем музыкальный подарок от ученицы школы.

Старшеклассница поет песню о любви.

Сценка Свидание

На сцену выходит парень и девушка.

Девушка: Уже 9 часов, мы возле дома. Поздно уже, я тороплюсь. Может, нам…

Парень (в сторону): Если поцелую, то придется встречаться. А не поцелую, ее отец, военком, в армию заберет. Что же делать: целовать или сбегать?

Девушка (в сторону): Если он меня не поцелует сейчас, я его вырублю.

Парень (в сторону): Если я ее сейчас не поцелую, она меня вырубит. Интересно, о чем она сейчас думает?

Парень (глядя девушке в глаза): У тебя глаза такие красивые! (Целует ).

Девушка: Ой, так мы теперь встречаемся, или как? Да ты не волнуйся, я буду тебя из армии ждать, письма писать.

Парень: Так ты же говорила, что поможешь.

Девушка: Батя тебе поможет. Настоящим мужиком стать поможет. Упал. Отжался.

Конец сценки.

Ведущий 1: Любовь — это окрыляющее чувство. Всякое сильное переживание отображается в этом слове. И это совершенно естественно, ведь именно любовь дает человеку силу.

Ведущий 2: 14 февраля во Франции обычно дарят шоколадные пудинги, клубничные йогурты, романтические поездки, нарезанную сердечками ветчину и счастливые лотерейные билеты.

Ведущий 1: В Италии Валентинов День именуют «сладким днем», а основные подарки: шоколадки в форме сердца, конфеты и мармелад.

Ведущий 2: Пример Итальянцев позаимствовали и в США. С давних пор американцы преподносили друг другу марципаны, и это был достойный подарок, ведь марципан состоит из сахара, стоящего в то время очень много.

Ведущий 1: Несомненно, поэтому в певучей Италии кавалеры исполняют для милых сердцу дам серенаду. Встречайте! Наши кавалеры!

На сцену выходит коллектив парней и исполняет песню о любви.

Ведущий 1: А как ты думаешь, что такое любовь?

Ведущий 2: Она может быть благословением, а для кого-то и наказанием. Я даже думаю иногда, что, возможно, вообще легче было жить бы без нее.

Ведущий 1: В любом случае, любовь — это дар ценить счастье человека выше своего собственного.

Ведущий 2: Да, любовь — это восхитительное чувство, совершающее чудеса, делающее человека могучим, добрым, великодушным. Только чувство влюбленности заставляет сердце пылать решимостью, распускаться восхитительным соцветием, сочинять великолепные стихи.

Вместе: Пускай же миром правит любовь!

Ученик выступает со стихотворением о любви.

Ведущий 1: А ты знаешь, чем заканчивается взаимная любовь?

Ведущий 2: Наверное, свадьбой? Хотя нет, она не заканчивается никогда.

Ведущий 1: А что же делать, если не можешь ответить взаимностью?

Ведущий 2: Самое главное, всегда говорить правду, потому как очень легко ранить другого человека.

Ведущий 1: Софи Лорен говорила «Женщина, которая не любит недостатков мужчины, не любит и его самого». Но что же делать, если недостатков очень уж много?

Сценка «Выходи за меня»

Декорации: окраина деревни, домик в цветах. На пороге стоит девушка в кокошнике и вышитом сарафане. Приходит парень в рубахе и с балалайкой.

Иван: Привет, Маня!

Маня: Привет, Иван!

Иван: А вот папаня говорит, что ты замуж за меня выйдешь.

Маня: За тебя замуж? Да ни за какие деньги!

Иван: Врешь, врешь, Маруся! Может, за маленькие деньги и не выйдешь, а вот за большие выйдешь аж бегом.

Маня: Ой, да ну тебя! Что ж мне с тобой делать?

Иван: А вот маманя говорила, что ты мне рубашку вышивала.

Маня: Тебе рубашку? Ага, сейчас! Будет тебе рубашечка!

Маня: О, вот так бы и сразу! А пока Манька рубашку вышитую принесет, я сяду, отдохну и вкусненько поем. Я страсть как есть люблю. Сидел бы и ел, спал бы и ел, ходил бы и ел. А вот папаня говорит, что у меня живот очень большой, но я его не слушаю.

Иван садится есть, а после засыпает. Снится ему, что он султан турецкий и имеет право выбирать себе в гарем прекрасных дам.Иван переодевается в султанский халат и тюрбан и ложится на сцене спать.

Под музыку «I Wanna Be Loved by You» на сцену входит переодетый в Мэрилин Монро парень и ногой пинает Ивана. Иван встает.

Монро:
Hi, hello, how are you?
Из Америки иду.
Прочитала в интернете,
Что нужна Султану леди.
У меня на море вилла,
Я умна, стройна, красива.
Загорится сердце Джона,
Как пожар в кафе «Макдональдс».
Загорятся глазки так,
Как у дяденьки Макдак.

Иван:
Вот и леди! Чтоб любить,
Хочет просто подпалить.
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Монро уходит, Иван ложится спать. Под немецкую народную музыку выходит немка. Желательно подобрать крупную девушку или также переодеть парня. Немка ведет себя грубо и не женственно.

Немка:
Achtung всем и Guten Tag!
Мой султан, мой холостяк.
Я приехала сюда,
Чтоб остаться навсегда.
О, мой милый, мой визирь,
Будешь дома командир.
Будем мы с тобою близки,
Как капуста и сосиски.

Иван:

Нет, нет! Это не девушка, это какая-то Фюрер-госпожа!
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Снова ложится спать. Под песню «Besame mucho» входит мексиканка в длинном платье с веером в руках. Все время суетится и не может устоять на месте.

Мексиканка:
Buenos dias, мой amigo!
Давай станцуем с тобой танго.
Я вся горю, как перец Чили.
Хочу, меня чтоб полюбили.
Будешь ты похож в сомбреро
На быка, нет, на тореро.
Я хороша не только с виду,
Создам из жизни я корриду.

Иван:
Ну, нет, ты какая-то быстрая, шустрая. Я тебя и догнать не смогу, чтоб поцеловать.
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Мексиканка уходит, входит француженка под музыку Мирей Матье «Pardone moi» (можно также переодетый юноша). Одежда: туфли на каблуке, шляпка, строгое платье. Пинает ногой спящего Ивана.

Француженка:
Bonjour, месье, bonjour, мадам!
Мой милый кавалер,
Если я скажу «мерси»,
Все будет, что ни попроси.
А если скажете «люблю»,
Для вас я Францию спалю.

Иван:

Нет, вместо того, чтобы любить,
Я буду Францию гасить?
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Снова ложится. Наконец под народную песню «Русские матрешки» входит Маня с вышитой рубашкой.

Маня:
Я девчонка россиянка,
Славного я рода.
Добрая, веселая,
Нравом — из народа!
Я могу любить сердечно,
Буду верной бесконечно,
Буду мужа уважать
И детей ему рожать.

Иван:
О, не девушка, а золото!
Губки, как малина,
Глазки — две звезды.
Будет жизнь — картина
Вовсе без беды!

В этот момент Иван просыпается, а гарема нет, нет красавиц. А вместо рубашки в руках у Мани тыква.

Маня: Вот, Иван, это тебе.

Иван: А что это такое?

Маня: Так это же тыква, сочная, ароматная.

Иван: А зачем она мне?

Маня: Кашу себе сваришь.

Иван: Какую?

Маня: Какую-какую. Тыквенную. Ты что, не знаешь, какая эта каша вкусная? И на базар ходить не надо, и денег не надо тратить. Как раз как ты любишь.

Иван: А, ну ладно. Пойду мамку попрошу, пусть сварит мне.

Маня: Вот так и проучила я Ивана. Пусть наконец поймет, что важнее в любви вовсе не деньги, а чувства.

Конкурсная программа «Валентин и Валентина»

Ведущий 2: Майн Рид сказал прекрасные слова: «Любовь укрощает гордые сердца, учит надменных снисхождению, но главное ее качество — все возвышать и облагораживать».

Ведущий 1: А ты знаешь, что этот праздник отмечают не в одно и то же время в разных частях мира? В Испании, к примеру, 1 мая. А его основными атрибутами является «майское дерево» и королева красоты, выбранная из наиболее обольстительных представительниц прекрасного пола.

Ведущий 2: Именно поэтому мы сейчас проведем конкурс на определение почетных званий «Валентин и Валентина года».

В конкурсе принимают участие ученики старших классов. Выбор участников производят в виде лотереи. В два мешка складывают записки с фамилиями учеников. В одном мешке фамилии девушек, в другом — парней. Независимое лицо вытягивает поочередно из мешков листки с участниками. На конкурс необходимо 5 девушек и 5 парней. Участники выходят на сцену.

Ведущий 1: А сейчас для формирования пар мы раздадим нашим участникам случайным образом буквы и цифры. Я буду называть комбинации букв и цифр, и таким образом мы создадим пары.

Ведущий 2: Как вы думаете, что девушки ценят в парнях больше всего? Конечно, ум. Поэтому мы проведем интеллектуальный конкурс для парней. Каждый верный ответ — балл для вашей пары.

  • Какой рукой удобнее перемешивать сахар в чашке чая? (Удобнее ложкой).
  • Сколько мышей съедает в день сова? (Нисколько, она спит днем).
  • В каком месяце года люди меньше всего говорят? (В феврале, он самый короткий).
  • Во время движения автомобиля какое колесо у него не вращается? (Запасное).
  • Что можно приготовить, но невозможно скушать? (Уроки).
  • Что произойдет, если желтое полотенце опустить в Красное море? (Полотенце станет мокрым).
  • Что невозможно скушать на завтрак? (Обед и ужин).
  • Какое количество бутербродов можно скушать на голодный желудок? (Только один: после первого уже будет не на голодный желудок).
  • Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (Вообще-то в шляпку.)

Ведущий 1: А что же ценят парни в девушках? Ну конечно, хозяйственность. Ведь вы будущие матери и хранительницы семейного очага. И, разумеется, вы должны разбираться в кулинарии. Давайте проверим ваши знания в этом вопросе. Нужно назвать, что это. Например, яблоко — это фрукт, курица — птица. Начнем?

  • фейхоа (ягода);
  • карамбола (фрукт);
  • фундук (орех);
  • фета (сыр);
  • пастернак (овощ);
  • чурчхела (сладости);
  • кета (рыба);
  • пуэр (чай).

Ведущий 2: А теперь конкурс «Лучший художник». Необходимо за три минуты с помощью только сердечек каждой паре нарисовать Валентина. Победит пара, которую выберут зрители.

Ведущий 1: А давайте, парни пригласят девушек на свидание. Жеребьевкой определим место проведения свидания. Но у вас неожиданно пропал дар речи, объясните девушке жестами, куда вы ее приглашаете.

Варианты мест для свидания: парк аттракционов, кинотеатр, музей, цирк, кафе.

Ведущий 2: Ну и после стольких конкурсов хотелось бы знать, насколько хорошо вы узнали друг друга.

Учеников ставят спиной друг к другу и задают вопросы о внешнем виде партнера по игре. Выигрывает пара, давшая наибольшее количество правильных ответов.

Подсчитывается количество баллов, определяются победители конкурсной программы.

Ведущий 1: Дорогие Валентин и Валентина, помните, что ваша задача нести миру любовь, примирять друзей, вдохновлять на благородные поступки. А это можно сделать только на собственном примере. Будьте всегда веселы, добры и честны. Поступайте по справедливости. И тогда мир вокруг вас станет лучше и чище. С праздником вас, дорогие друзья!

День влюбленных в школе. Сценарий

Мельникова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования детей, МБОУ ДОД «Дворец детского творчества», г. Златоуст Челябинская обл.
Описание материала: Материал будет интересен учителям и организаторам внеклассной работы. Мероприятие проводится перед праздником 14 февраля.
Цель: формирование у детей коммуникативных навыков
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
-развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
Способы: конкурсы, стихотворение.
Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары, плакаты, мультимедийное оборудование для показа презентации (слайды).

Ход мероприятия:
Действующие лица:
Ведущая.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА .

Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

В течении конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки» , в конце мы подсчитаем их количество, и у кого будет больше, тот получит приз.

И первый наш конкурс- разминка. "Назови пару". Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Ромео…- (Джульетта)
Адам..- (Ева)
Руслан…- (Людмила)
Танцевальная пауза

Конкурс №2 "Подарок"
На сцену просим подняться 3 молодых человека, и 3 девушки. Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас. Выбирают карточки (мягкая игрушка- зайчик, букет цветов, торт, фен для волос,
книга, золотое кольцо).

Конкурс №3 "Знание-сила".
На сцену приглашаются 2 девушки, 2 юноши.
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Танцевальная пауза


Конкурс №4 "Кулинарный".
На сцену приглашаются 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Мы предлагаем вам на какое-то время стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт, напитки, и т.д.).

1. Фисташки (орехи)
2. Брусника (ягода)
3. Хурма (фрукт)
4. Вишня (ягода)
5. Арбуз (ягода)
6. Кокос (орех)
7. Киви (фрукт)
8. Голубика (ягода)
9. Рис (крупа)
10 Кумыс (напиток)
11. Рябчик (птица)
12. Квас (напиток)

Конкурс №5 "Танцевальный".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Приглашаются шесть человек. Им дают шарики.
Задание: Вы должны исполнить быстрый танец с воздушным шаром, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит шарик во время танца, заработает сердечко.

Танцевальная пауза

Конкурс №6 «Петушиные бои»
На сцену приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Узнать какой номер цифры, на спине у другого человека. Передвигаться на ногах, руки за спиной.

Конкурс №7 «Ответить на букву»

Конкурс проводиться для всех. Ребятам зачитываются вопросы, они предлагают свои ответы.
1. Как живут в любви? (ответ на букву «р»)
2. Что создала любовь? (ответ на букву «д»)
3. Что дарит любовь? (ответ на букву «в»)
4. Что означает имя Валентин? (Сильный, здоровый)

Конкурс №8 « Пойми меня»
Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить людям свои намерения- приглашение.
1. На лыжную прогулку
2. В цирк
3. На дискотеку
4. Сходить в кино

Танцевальная пауза


Конкурс №9 « Лабиринт»
Приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Перед парами выстроен лабиринт (стулья, кегли, фишки) каждая девушка завязывает глаза юноши и проводит через лабиринт. Побеждает та пара, которая первой ее преодолеет.


Конкурс №10 « Музыкальный стул»
Юноши должны занять стулья и посадить к себе на колени девушку. Девушки передвигаются по кругу вокруг стульев.

Танцевальная пауза

Конкурс №11 «Стих о любви»

На экране транслируется стихотворение с пропущенными словами, задача участников вспомнить и сказать стихотворение.

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
В конце праздника, подсчитываются сердца, и вручается приз.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!