Искусство магии. Приметы. Хиромантия. Заговоры и заклинания. Астрал

Молитва на сорок дней после смерти. Вселенская родительская суббота. Молитвы об усопших воинах.

Согласно религиозным канонам, живым необходимо молиться за упокой мертвых, дабы подарить им возможность пребывать в покое, наслаждаясь миром иным. Деяниями насущными умерший не сумеет уже умилостивить Господа, не сможет он и вознести ему молитву, потому о душе его необходимо молиться оставшимся на свете этом.

Молитвы за упокой души усопшего полезны также живым, ибо успокаивают душу их от мирского да суетного, наполняя памятью о Небесном мире. Молебен заставляет помнить о необходимости воздерживаться от грехов, ослабляя течение скорби праведной.

Помилуй, о, помилуй Бога! Дайте им вечный покой, и пусть вечный свет светит на них навсегда. «Молитва для живых и мертвых» - одно из семи произведений милосердия для души. Во времена Бога - понимаемого как нечто, что ограничивает - не существует. Но люди, которые существуют вовремя, обязаны ходатайствовать перед Богом о других. То, что в чьей-то жизни делает для других, всегда с Богом в настоящем. Вот почему правильно молиться за людей, которые давно умерли.

Человеческая жизнь стоит на каждом шагу перед лицом необходимости выбирать добро и зло, веру или неверие, любовь к ближнему или эгоизм. В конце концов, это может дойти до полного добра, веры, любви, так что смерть станет для него моментом союза с Богом. Он также может достичь окончательного противостояния Богу и, следовательно, осуждению.

Когда мы молимся - вспоминаем, что усопшие также печалятся о нас, помогая в мирской жизни нашей.

Конечно, рассчитывать на спасение и милость душе грешников, отвергающих при жизни каноны Божьи, живущих вне церкви, даже будучи крещеными, не приходится. Дабы избежать уподобления им, необходимо постоянно помнить о спасении в мире ином.

И в одном случае, и во втором случае молитвы за умерших не оправдались: спасенные не нужны, сомневающийся больше не мог помочь. Но душа человека может достичь другого состояния, которое очищается. Это место, где человек может покаяться в том, что уже прощены и очищены от недостатков, и только верить в возможность этого очищения смерти оправдано практикой молитвы за умерших. Наши молитвы могут помочь мертвым в этом очищении и ускорить их окончательное спасение.

Пример этой практики и ее похвалы дается нам Книгой Маккавеев, в которой выражается признание Иудеи, вождя израильтян, у которого была молитва и жертва жестокой жертвы для мертвых. «Быть ​​свободным от греха». Благочестивый христианин заболел и попросил Бога дать ему страдания. Ангел явился ему в постель и сказал ему.

Когда раб Божий проживает житие земное соответственно законам Отца нашего, ежедневно обращаясь к ангелам, да Господу Богу - его ожидают блага в земной жизни и небесной.

Вознося молитву об упокоении души умершего , живые принимают непосредственное участие в испрошении Рая для них на Небесах. Господь обязательно проявит милость к усопшему, который прожил благую жизнь и остался любим живущими родственниками, близкими, друзьями и знакомыми.

Выберете себя, или 3 года страданий на земле, или три дня в очистителе. Больной выбрал три дня в очистителе. Как только умерший умер, он добрался до моющего средства; Там он снова появился в Ангелах и утешил его. Затем душа страдает перед Ангелом. «О чем ты говоришь, ты всего в нескольких минутах, твое тело в мире еще не остыло».

Действительно, очищение крови не может сравниться с страданиями земли. Вот почему лучше раскаяться в грехах здесь, на земле. «Господи, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, ты будешь жить вечно». Самые тяжелые Нежные члены моего Господа украсили Кровь его самого дорогого бисера.

Также считается, будто православная молитва за упокой души усопшего не просто помогает. Благодаря тому, что Вы просите за мертвого, будучи живым, мертвый поможет Вам, будучи посланником Вашим на Том свете, а это, согласитесь, нам грешным душам - точно нелишнее.

Популярные молитвы за покойных

Молебны во благо усопшим

Мой Бог на кресте. Люблю с любовью к Тебе. Пусть ангелы, как можно скорее, возьмут его из тьмы в вечный свет, от наказания до вечной радости. Остерегайтесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри - хищные волки. Убирают ли виноград из шипов или инжира?

Действительно, некоторые молитвы и ритуалы других религий, могут подготовиться к принятию Евангелия, потому что они позволяют в определенных ситуации или педагогические делают человеческое сердце стимулируется быть открытым к действию Бога. Какова душа для тела, Святой Дух для тела Христа, Церкви? Святой Дух наставляет во всей Церкви, что душа находится во всех членах одного тела. Если из человеческого тела отрезать член, такой как рука, палец, стопа - удалась ли душа после обрезания? Когда этот член принадлежал к телу, она была оживлена; Обрезание теряет жизнь.

Поминать усопшего возможно в какой угодно день. Согласно обычаям, субботний день назван днем памяти всех Святых и почивших. Умерших поминают на третий, девятый и сороковой день после смерти, затем - по родительским субботам, в день годовщины смерти, день Ангела и День Рождения.

Существует много молебнов, обращенных за упокой души умершего. Вот несколько особо распространенных:

Подобным образом, христианин является католиком, пока не живет во плоти; Отрезание становится еретиком. Призрак не следует за отключенным членом. Так что если вы хотите, чтобы иметь жизнь Святого Духа, соблюдать любовь, любовь правда, Серьезная единства и достичь вечной жизни - Санкт. Я увидел странную, свойственную-выглядящую церковь, которая находится в стадии строительства.

«И люди, управляемые дьяволы не понимают, что маневры, как марионетки» - Ванда Потавска. Время просмотра избранных харизмов в харизматике. На первый «огонь» - самый впечатляющий, вдохновляя много нездоровых эмоций «отдых в духе», как они называют государство, или такое поведение духовенства «харизматов» и членов общин.

Молитва «О упокоении усопших»

«Покой, Господи, душу усопшаго раба Твоего (усопшия рабы Твоея, души усопших раб Твоих) (имярек) (поклон), и елико в житии сем яко человек согреши (человецы согрешиша), Ты же, яко Человеколюбец Бог, прости его (ю, их) и помилуй (поклон), вечныя муки избави (поклон), небесному Царствию причастника (причастницу, причастники) учини (поклон), и душам нашим полезная сотвори (поклон).»

Благоразумно мы отказались от того, что является неопределенным, неизведанным, экстремальным, и таким облегчением, демонстрируя бдительность, мы можем начать практиковать харизмы, которые, безусловно, дар Святого Духа. Это точно стратегия сатаны; с психологическим расчетом предполагает, что наиболее радикальные способами обмана некоторых, быть частью его участников игры отвергнутых, в свою очередь, тем легче пустить корни остающихся, как якобы подлинное действие Святого Духа.

Харизма протестантского генезиса не более противоречива, чем другие, потому что, насколько это касается католиков, нет никаких харизмов от Святого Духа в еретиках. Все есть эффект обманчивого действия Зла, потому что происходит дурное дерево. Разве вы не следуете за нами: «Убираются ли виноградные лозы или фиги?»; «Неужели плохое дерево тратит хорошие плоды?». В начале это так называемый. Крещение духом, которое не является ничем иным, как сатанинским сарказмом, пародией и разочарованием католических таинств - крещением, подтверждением, а также священством.

Молитва «За упокой всех усопших»

«Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: святейших патриархов, преосвященных митрополитов, архиепископов и епископов, во священничестем, церковнем и монашестем чине Тебе послуживших; создателей святаго храма сего, православных праотец, отец, братии и сестер, зде и повсюду лежащих; вождей и воинов, за веру и отечество живот свой положивших; верных, убиенных в междоусобной брани, утонувших, сгоревших, мразом замерзших, растерзанных зверьми, без покаяния внезапно скончавшихся и не успевших примирится со своими враги; тех, о коих заповедали и просили нас молитися, о коих несть кому молитися, и верных, погребения христианскаго лишенных – в месте светле, в месте злачне, в месте покойне, отнюдуже отбеже болезнь, печаль и воздыхание. И, яко благ и человеколюбец, прости вся вольная их согрешения и невольная и избави их муки вечныя, яко несть человек, иже жив будет и не согрешит, но Ты един еси кроме греха, правда Твоя – правда во веки, и Ты еси един Бог милости и щедрот и человеколюбия, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Католики больше не имеют права на таинства Церкви? Нужны ли таинства в какой-то форме дополнительной или, скорее, последовательной верности? Могут ли подобные добавки для религиозной жизни исходить от тех, кто пренебрегает учениями и таинствами Католической Церкви, могут быть полезными для католиков?

«Отдых в духе» не является более противоречивым и более вредным для «крещения духом», «харизма молитвы на языках», «харизма исцеления», «проповеди», «святого смеха», танцев, пантомимы, помечать, хлопать, молиться в подгруппах и другие излишества во время литургии или сектантской «преданности». Все эти «харизмы» стоят совершенно одинаково и столь же вредны, хотя это «отдых в духе», кроме обмана, также играет свою роль контраста - в некотором роде - заслуживает доверия других, что, в свою очередь, легко производит исключительно обильные отравленные плоды диабольного плана, Так оно и происходит; Хотя псевдокатические секты «не пускают дух покоя», но с чрезвычайным рвением, они опустошили Католическую церковь другими «харизматическими инструментами» и оппортунизмом, а иногда и открыто сотрудничали с некоторыми епископами - трусами или предателями.

Молитва «За упокой близких и всех усопших»

«Помяни, Господи, от жития сего отшедшия правоверныя цари и царицы, благоверныя князи и княгини, святейшия патриархи, преосвященныя митрополиты, архиепископы и епископы православныя, во иерейстем же и в притче церковнем, и монашестем чине Тебе послужившия, и в вечных Твоих селениях со святыми упокой. (Поклон) Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих, родителей моих (имена их), и всех сродников по плоти; и прости их вся согрешения вольная и невольная, даруя им Царствие и причастие вечных Твоих благих и твоея безконечныя и блаженныя жизни наслаждение. (Поклон) Помяни, Господи, и вся в надежди воскресения и жизни вечныя усопшия, отцы и братию нашу, и сестры, и зде лежащия и повсюду, православныя христианы, и со святыми Твоими, идеже присещает свет лица Твоего, всели и нас помилуй, яко Благ и Человеколюбец. Аминь. (Поклон) Подаждь, Господи, оставление грехов всем прежде отошедшим в вере и надежди воскресения, отцем, братьям и сестрам нашим, и сотвори им вечную память. (Трижды)»

То, что делают иезуиты Лодзи, является примером «модели». «Отдых в духе» - если даже, каким образом? Кто был на так называемых молитвенных собраниях. Эти харизматические сообщества знают, что есть время для «сертификатов». Однако описывая «феномен», он должен начинаться с характеристик и генезиса: Отдых в Духе - это практика, которая происходит главным образом во время публичной молитвы с наложением рук. Проведя некоторое время на молитву и пение, участники молитвенного собрания выходят перед собранием, чтобы получить дары Святого Духа.

Молитва о новом спуске Святого Духа обычно сопровождается жестом рук конгрегационного лидера или диаконата заступничества, а также харизматических проявлений присутствия Святого Духа, таких как глоссолалия и отдых в Святом Духе. Те, кто испытывают покой в ​​Духе, падают, в основном назад. В большинстве случаев их падение обесценивается случайными людьми или специальными так называемыми. ловцов. Отдых в Святом Духе чаще всего связан с великим возрождением протестанта. В Журнале Джона Уэсли упоминаются люди, которые упали на землю во время его проповеди.

Во всех представленных молебнах за упокой возносится прошение Господу даровать прощение грехов почившему, предоставив покой в мире ином.

Молитесь, если сами того хотите

Помните, что никто не обязан поминать умершего человека. Если Вы желаете помнить почившего близкого - лишь тогда возносите святое слово, ибо лишь с чистым сердцем необходимо обращаться к Богу.

Падение людей сопровождалось пророчествами Питера Картрайта из круга методистов. Хагин, Чарльз и Фрэнсис Хантер. Описанное явление неприемлемо большинством христианских конфессий, включая подавляющее большинство пятидесятников. Основой для его отказа является отсутствие четкой основы в Библии - в лучшем случае это психологическое явление или, в худшем случае, оно происходит от злого духа. Критика покоя в Духе также основана на том, что падение происходит в основном в обратном направлении и с потерей контроля над телом.

Шишки в Библии от величия Бога сознательно падают на лицо. Также указывается, что такое бессознательное, неконтролируемое падение не может рассматриваться как прославление Бога. Согласно нерелигиозному мировоззрению, источник этого опыта лежит в области предложения и гипноза, используемых в психотерапии. Харизматик встречается и продолжает встречаться с чрезвычайно суровым осуждением протестантских евангелистов как небиблейской науки, разрушая общины и действуя демонические дары, признанные харизмами.

Молитва об упокоении, идущая от сердца способна творить чудеса. Даже ученые, скептически относящиеся ко всему, что невозможно объяснить с точки зрения науки, отмечают силу воздействия святого слова.

Согласно научным утверждениям, святые тексты молебнов содержат особое сочетание звуков, призванное даровать определенное внутреннее эмоциональное состояние тому, кто ее читает и слышит, даруя физическое оздоровление организма, а также просто умиротворение.

Предполагаемые дары Святого Духа были осуждены как демонские протестантские пиетисты в так называемом Мы читаем в пункте 1: Так называемое пятидесятническое движение происходит не сверху, а снизу. Многие явления этого движения напоминают спиритуализм. В этом движении есть демоны, которые, по лукавству сатаны, смешиваются с истиной, чтобы обмануть детей Божьих. На этот раз в этих собраниях происходят неприятные явления, такие как падения, лицевые гримасы, судороги, крики, отвратительный и громкий смех и т.д. мы не рассматриваем то, что является демоническим, как истерическим и психическим, но такие явления не имеют Божественного происхождения.

Если молитва произносилась правильно, Вы почувствуете, как некий груз будто валится с плеч, даруя ощущение особой, благодатной свободы, а также спокойствия. Молясь - Вы умаляете боль утраты, терзающую сердце.

Видео: Молитвы за упокой души усопшего

056.23112014 молитвы о новопреставленном.

Чтобы оправдать некоторые католические харизматики, нужно сказать, что десятки или несколько десятилетий назад были только такие явления, как молитва на языках Пророчества, исцеляющие главным образом внутренние, менее телесные. У них не было: Отдых в духе «святого» «святого» смеха, «священного» лая, «дар слез» «святой не знаю, что». Таким образом, истоки «покоя» полностью разглажены, и даже более многочисленные протестанты видели в нем злой дух, хотя некоторые «харизматики» все еще пытаются привести примеры Святой Католической Церкви.

Однако, поскольку феномен «отдыха» был отвергнут некоторыми протестантами именно из-за предполагаемого отсутствия библейских основ, мы должны начать с Писания. Нет ли библейской аналогии для так называемых. отдыхая в духе? Автор публикации пишет в своем введении: Остальная часть Духа чаще всего встречается в молитве за исцеление во время харизматического сообщества или индивидуальной молитвы. Результатом этой молитвы является тот факт, что человек открыт для Бога и его глубокое желание стоять в его присутствии.

Наши молитвы помогают душе освобождаться от оболочек. Очищающий обряд. Вибрации слов молитвы, которую можно читать и про себя, и заключенные в них эмоции и память образа нашего родственника — есть та самая спасительная энергия для душ умерших. И ещё как защита от демонов загробного мира.

Вопрос:
Обязательно ли мне читать 17 кафизму 40 дней по умершему родственнику?
Ответ:
Усопшему в первые 40 дней особо тяжело. Ему очень нужна помощь, поддержка, ограждение от демонов. Усопшему это будет великая помощь! А читающему - это своего рода духовная милостыня. Читают Псалтирь все кафисмы по усопшим. Считается, это очень облегчает участь усопших. Но особое утешение приносит именно 17 кафизма.
Блаженный Августин говорил, что все псалмы это как звёзды, а 17 кафизма (псалом 118) — это солнце. Он был так поражен глубиной этого псалма, что долго не мог приступить к его толкованию. Некоторые даже в обязательное молитвенное правило берут читать эту кафисму каждый день.
Старица схимонахиня Антония советовала ежедневно читать 17 кафизму и добавляла, что это будет защищать на мытарствах.
Чтение этой кафисмы полезно самому читающему. Ведь цель нашей жизни — соблюсти заповеди, удалиться от греха. В 17 кафизме очень много таких призываний. Прочитав эту кафизму хотя бы раз, трудно не умилиться. Обязательно читайте по усопшему эту кафизму, если умеете читать Псалтирь. Это милостыня очень щедрой рукой. Вы почувствуете великое утешение. Будут препятствия, нехватка времени, но постарайтесь всё-таки найти время для такого добрейшего дела. Вы не будете разочарованы. Поминовение усопших важно также для спасения и нашей души.

Представляя и обсуждая примеры Писания, автор приходит к выводу: Однако приведенные выше цитаты не ясно показывают падение явления покоя. Повторим еще раз, что в приведенных выше примерах мы не можем искать точки поддержки этого явления покоя. Примеры из Библии не говорят о ком-то, кто получает от другого человека или группы, общении рук, которые падают назад. Все примеры в Библии падают на землю. Важно также отметить, что мы не знаем, делают ли люди, попадающие в Библию, сознательно или являются их намеренным действием, поступком послушания.

Экстази не сопоставим с искусственным обмороком, кроме Иисуса Христа. Мы знаем, что учили и исцеляли Петра, Павла и других учеников: слова Апостолов говорят точно. Но у нас нет оснований полагать, что люди падали в этом типе отдыха, когда их просили вылить. Вы также должны помнить о так называемом.

Молитвы

Пресвятая Владычице Богородице! К Тебе прибегаем, Заступнице наша: Ты бо скорая еси помощница, наша ходатаица у Бога неусыпающая! Наипаче же молим Тя в час сей: помози новопреставленному рабу Твоему Роману прейти страшный и неведомый оный путь; молим Тя, Владычице мира, силою Твоею отжени от движимой страхом души его страшныя силы темных духов, да смятутся и посрамятся пред Тобою; свободи ю от истязания воздушных мытарей, разори советы их и низложи их, яко зломыслящих врагов. Буди ей, о Всемилостивая Госпоже Богородице, заступницею и защитницею от воздушного князя тьмы, мучителя и страшных путей стоятеля; молим Тя, Пресвятая Богородице, ризою Твоею честною Защити ю, да тако безбоязненно и невозбранно прейдет от земли на небо. Молим Тя, Заступнице наша, заступи за раба Твоего Романа Матерним Твоим у Господа дерзновением; молим Тя, Помоще наша, помози ему, имущему судитися еще прежде онаго Страшнаго судилища, помози убо оправдатися пред Богом, яко Творцем неба и земли, и умоли Единороднаго Сына Твоего, Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, да упокоит усопшаго в недрах Авраама с праведными и всеми святыми. Аминь.

Молuтвенное прошенuе за усопшего
Помяни, Господи, Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго новопреставленого раба Твоего, брата нашего Романа, и яко Благ и Человеколюбец отпущаяй грехи, и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его согрешения и невольная, избави его вечная муки и огня геенскаго и даруй ему причастие и наслаждение вечных Твоих благих, уготованных любящим Тя: аще бо и согреши, но не отступи от Тебе, и несумненно во Отца и Сына и Святаго Духа, Бога Тя в Троице славимаго верова, и Единицу в Троице и Троицу во Единстве, православно даже до последняго своего издыхания исповеда. Тем же милостив тому буди, и веру, яже в Тя вместо дел вмени, и со святыми Твои¬ми, яко Щедр, упокой: несть бо человека, иже поживет и не согрешит. Но Ты Един еси кроме всякаго греха, и правда Твоя, правда во веки, и Ты еси Един Бог милостей и щедрот, и человеколюбия, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва
Владыкo Господи Вседержителю и Творче всех, щедрот Отец, и милости Бог, от земли создавый человека, и показавый его по образу Твоему и по подобию, да и тем прославится великолепое имя Твое на земли, и исторгнена убо преступлением Твоих заповедей, паки на лучшее возсоздавый его во Христе Твоем и возведый на Небеса: благодарю Тя, яко умножил еси на мне величие Твое, и не предал мя еси врагом моим в конец, исторгнути мя ищущым в пропасть адову, ниже оставил мя еси погибнути со беззаконии моими.

Hынe убо, Многомилостиве и Любоблаже Господи, не хотяй смерти грешнаго, но обращения ожищiяй и приемляй: Иже низверженныя исправляяй, сокрушенныя исцеляяй, обрати и мене к покаянию, и низвержаннаго исправи, и сокрушеннаго исцели: помяни Твоя щедроты, и яже от века Твою непостижимую благость и моя безмерная забуди беззакония, яже делом, и словом, и мыслию соверших: разреши ослепление сердца моего, и даждь ми слезы умиления на очищение скверны мысли моея. Услыши, Господи, вонми, Человеколюбче, очисти, Благоутробне, и от мучительства во мне царствующих страстей окаянную мою душу свободи. И нектому да содержит мя грех: ниже да возможет на мя боритель демон, ниже к своему хотению да ведет мя, но державною Твоею рукою, его владычества исхитивый мя, Ты царствуй во мне, Благий и Человеколюбивый Господи, и всeгo Твоего быти, и жити мне прочее по Твоей благоволи воли. И подаждь ми неизреченною благостию сердца очищение, уст хранение, правоту деяний, мудрование смиренное, мир помыслов, тишину душевных моих сил, радость духовную, любовь истинную, долготерпение, благость, кротость, веру нелицемерную, воздержание обдержательное, и всех мя благих плодов исполни дарованием Святаго Твоего Духа. И не возведи мене в преполовение дний моих, ниже неисправленую и неготову душу мою восхитиши: но соверши мя Твоим совершенством, и тако мя настоящаго жития изведи, яко да невозбранно прошед начала и власти тьмы, Твоею благодатию узрю и аз непристyпныя Твоея славы доброту неизреченную со всеми святыми Твоими, в нихже освятися и прославися всечестное и великолепное имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится и говорит Господу: Прибежище моё, защита моя, Бог мой, на которого я уповаю!
Всевышнего избрал ты прибежищем твоим, не приключится зло и язва не приблизится к жилищу твоему, ибо ангелам своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих.
На руках понесут тебя, да не преткнёшься о камень ногою твоею, на аспида и василиска наступишь – попирать будешь и льва и дракона.
За то что он возлюбил Меня – избавлю его, защищу его, потому что он познал имя Моё!
Воззовёт ко Мне – и услышу его, с ним я в скорби, избавлю его. И прославлю его, долготою дней насыщу его и явлю ему спасение моё! Аминь! Аминь! Аминь!

После 40-го дня статус покойного меняется. Он уже усопший и молитвы будут другие.

Каждое утро я начинал с молитв и есть две молитвы, посвященные моему брату.

Помяни Господи душу усопшего раба Твоего — брата моего Родриго и прости ему все согрешения вольная и невольная. И даруй ему Царствие и причастие вечных Твоих благ и Твоея безконечных и блаженныя жизни наслаждение Аминь (поклон и перекрестится)

В октябре 2016-го умерла матушка и я сделал для неё подборку молитв, которые на мой взгляд помогали бы ей в первые 40 суток.

И теперь молитвы имеют другую текстовку. Там уже не только Угрюмов, а все умершие родственники за последние два года.

Новое: 8 декабря 2016 года появилась ещё одна запись, в которой рассказывается откуда появляются вирусы и почему они выбирают только тех, кто духовно болен. Духовно просветленных вирусы обходят стороной.

По ссылке вы попадаете на авторский блог, в котором Автор подготовил к чтению 44 из 77 глав романа «Всемирная история галактики». Полностью роман планируется закончить в конце января — началу февраля 2017 года.

Книга о тех, кто не боится менять мир, менять своё мироощущение, кто стремится ввысь и не боится трудностей.

Про: TokiAden

Хроники обитателей миров нашей галактики я веду на авторском блоге Полигон фэнтэзи. Потому что мой дом, моя родина - вся галактика. Поэтому я космополит. Я же блоггер. В 2013 году открыт авторский блог, а через год эзотерический сайт. Мы должны знать всё о своем доме - галактике, космосе и её создателе. Как устроены тонкие миры. Это мои цели.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!